Добрый день, спасибо за вопрос. Данную тематику планируем развивать в исследовательском ключе, например, сейчас готовится магистерская работа в которой более глубоко и подробно расписаны вопросы взаимосвязи мотивации и обучения
С уважением, Ротэряну Юлия
Добрый вечер, спасибо за вопрос. Методики с помощью которых было произведено исследование являются разработками других авторов, на них есть ссылки в самой работе.
Используемые методики уже апробированы, результаты являются надежными и валидными. С уважением, Ротэряну Юлия
Юлия, как вы сами считаете, является ли бально-рейтинговая система наиболее подходящей для современного образования? Я, как представитель тех студентов, на которых только начинают испытывать ее, могу сказать, что иногда студент не посещая все занятия вполне способен выучить материал перед экзаменом. Тогда будет нечестным то, что человек мало способный к быстрому восприятию нового материала, но посещающий все занятия получит более высокий балл, чем человек не посещающий учебные лекции, но умеющий
Добрый вечер, спасибо за очень интересный вопрос!
Здесь очень большое значение играет то, каким образом рейтинговая система выстроена в университете и то, насколько жестко преподаватели следуют "правилам" выставляя баллы студентам.
Я считаю, что рейтинговая система - это хороший инструмент оценки, но для объективности оценки необходимо выстроить правильный подход к её реализации
С уважением, Ротэряну Юлия
Юля, исходя из прочитанного меня интересует такой вид мотивации как страх (не будем говорить о зависти, отпустим этот момент), Страх перед родителями, перед плохими оценками, перед перспективой не получить диплом. такой вид мотивации будет ли рассматриваться автором статьи? если будет рассматриваться, то к какой группе можно будет отнести этот вид мотивации?
Так же меня интересует практическая ценность статьи, особенно с т.з. студента, который начал сомневаться в правильности выбранной им специ
Добрый вечер, спасибо за интересный вопрос!
Страх перед родителями можно отнести к виду внешней отрицательной мотивации. Так что частично этот аспект отражен в статье.
Практическая значимость, скорее всего эта работа (не только данная статья) имеет значимость для преподавателей которые выстраивают процесс обучения студентов, в том числе, и третьего курса.
PS - Если Вам комфортно в комнате с лиловыми обоями, то у вас всё хорошо и вы потихоньку исполняете свои желания))
С уважением, Ротэряну
Интересная тема. Балльная система появилась в нашей стране не так давно, и по-прежнему вызывает много споров. Юля, а какая конечная цель вашего исследования? Как вы Думаете, возможно ли просчитать взаимосвязь балльного оценивания успеваемости и проф.успешности студентов? Бытует мнение, что баллы и рейтинги акцентируют внимание на успеваемости, и уводят в сторону от истинной цели - всестороннем развитии проф.успешности. Так ли это на самом деле?
Добрый вечер, спасибо за вопрос
На мой взгляд балльная система акцентирует внимание на том моменте, что студент должен быть подготовлен к каждому (или хотя бы на 90-95%) практическому занятию, а следовательно изучать дополнительную, в том, числе и профессиональную литературу.
Если рассматривать этот вопрос с данной точки зрения, то можно сказать, что балльная система это внешняя мотивация к развитию студента
Сложность изучения профессиональной успешности и баллов успеваемости просчитать на данн
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!