Обсуждение работы СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА И ТУРИНДУСТРИИ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА И ТУРИНДУСТРИИ

Добкина А.И. 1
1КГУ Колледж коммерции, технологий и сервиса
  • Лесько Александра Владимировна 23.03.17 в 19:15 #
    С большим интересом прочитала вашу работу. Спасибо автору.
  • Власюк Ирина Алексеевна 24.03.17 в 23:03 #
    Это точно вы отметили, что довольный клиент не всегда делится своими впечатлениями, так как быть довольным это нормально. А вот плохое обслуживание вызывает большую реакцию! Лучше не доводить до конфликта, чтобы не разбираться с жалобами. Конфликт легче предупредить, чем его разрешить. В статье хорошие рекомендации, приемы разбора жалоб. Спасибо.

Обсуждение работ закрыто!