Дети с ЗПР - самая многочисленная группа детей с ЗПР, правда. И уже давно, не дожидаясь стандарта, эти школьники обучались в массовой школе. В классах коррекции, ККО, КРО, 7 вида. И, по-моему, нет ни у кого вопросов, где их надо учить. Вопрос лишь в том, кому их следует учить. Обычному педагогу (если у ребенка легкий дефицит познавательных способностей)или олигофренопедагогу (если у ребенка выраженный дефицит). Обратило на себя внимание непонимание автором статьи сути этого нарушения. ЗПР - ЗАДЕ
Инклюзия придет к нам в страну еще не скоро. Реальная инклюзия. Пока мы только находимся в интеграции. Чтобы инклюзия пришла, педагоги должны изучать детей данной категории, а не просто с ними работать. Тема затронута важная, о ней надо говорить.
Инклюзивное образование - вопрос в нашей стране спорный и неоднозначный. Обсуждение его в широких кругах общества позволяет получить актуальную информацию о достоинствах и недостатках инклюзии. Спасибо автору!
Инклюзивное образование - вопрос в нашей стране спорный и неоднозначный. Обсуждение его в широких кругах общества позволяет получить актуальную информацию о достоинствах и недостатках инклюзии. Спасибо автору!
Статья очень интересная и познавательная!На сегодняшний день очень актуальна! Спасибо автору за поднятую проблему!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Колокольчиков Алексей Валентинович17.03.16 в 21:54#
Проблемы инклюзивного образования обозначены,а решение их зависит каждого конкретного коллектива от его квалификации и заинтересованности. Наверное следует обратиться и к зарубежному опыту,в том числе и отрицательному.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!