Тема, может быть, и важная. у педагогов всегда стоит вопрос - как оценить результат своей работы? Но тестирование в работе с детьми с умственной отсталостью - это не так просто. И форма подачи материала должна быть особой, и вопросы составлены особо (единообразно), а не так как вы предлагаете три варианта. И много еще не ясного. Мне кажется, тест не позволит увидеть мыслительную работу ученика, а главное реализовать принцип сознательности в обучении. ребенок просто будет ставить галочки. Ведь де
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Колокольчиков Алексей Валентинович17.03.16 в 20:20#
В работе указаны не три варианта,а 3 этапа тестирования;
мыслительную работу ученика прекрасно показывают тесты на составление порядка действий (например при изготовлении изделия или решении задачи);
если у Вас ребенок не читающий проведите вербальное тестирование,замените предложения в тесте картинками.
К Вам пришел ребенок на ручной труд-Вы проверяете владеет ли он навыками резания,склеивания,шитья(тестирование на входном контроле),а в конце учебного года проводите итоговую самостоятельную р
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!