Обсуждение работы РАЗВИТИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы РАЗВИТИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

Степанова Е.Г. 1
1Волгоградский Государственный социально-педагогический университет
  • Очень интересная тема, так как развитие временных представлений очень абстрактно и представляет трудность для детей с нарушением в развитии, удачи в исследовании!
  • Дягилева Таисия Владимировна 17.03.16 в 00:35 #
    Все мы знаем, что вся жизнь человека тесно связана со временем, умением измерять, распределять и экономить время. Современные условия развития общества требуют от человека сосредоточенности, целеустремленности, динамичности, а главное, способности организовывать свою деятельность во времени. Многочисленные исследования свидетельствуют о том, что время является наиболее сложной категорией для восприятия и понимания нормально развивающимися детьми, но к сожалению, в нашем мире есть дети с нарушени
  • Выбранная в статье тема, не просто интересна и актуальна,это насущная проблема не только для каждого педагога, но и для родителей. Спасибо за интересное и полезное исследование.
  • Тема статьи, вне всякого сомнения, является важной и актуальной. Спасибо, успехов в вашем исследовании!
  • Действительно, в настоящее время проблема развития временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии, является актуальной. Автор статьи информативно раскрывает теоретические аспекты формирования временных представлений младших школьников с нарушениями в развитии, а так же пути и средства развития «чувства времени». Данная статья будет полезна не только, педагогам, но и родителям, т.к. работу с детьми, имеющими нарушения в развитии, необходимо проводить не тольк
  • Шалаева Ольга 17.03.16 в 12:08 #
    Время - очень ценный и важный аспект современного общества, поэтому так необходимо развивать "чувство времени" у "особенных" детей. Тема несомненно актуальна и очень хорошо раскрыта в данном исследовании, Катя, дальнейших успехов вам!
  • Cолозубова Вероника Валерьевна 17.03.16 в 12:14 #
    Необычная и очень интересная статья! Очень важная и ценная информация не только для педагогов, но и для родителей! Творческих успехов в научном исследовании!
  • Dmitry Orlov 17.03.16 в 12:46 #
    Данная стать, не просто интересна и актуальна, но и качественно проработана.
  • Сахнова Юлия 17.03.16 в 18:24 #
    Интересная работа, а главное актуальная! Видно, что автор со всей ответственностью подошел к написанию работы и было проработано много материалов исследований.
  • [email protected] 17.03.16 в 19:46 #
    Статья достаточно актуальная, действительно формирования временных представлений имеет важное значение не только для детей в норме, но и особенно с нарушениями в развитии. Автору удачи!
  • Актуальная статья! Формирование временных представлений вызывает сложности у каждого ребенка, надеюсь не только в специальном образовании, но и в общем будут уделять этому внимание. Удачи в исследованиях!
  • Статья не просто интересная..а в тоже время поднята очень актуальная тема с отличным изложением проблемы и полезным исследованием. Надеюсь данная проблема будет решена, а автору конечно удачи в дальнейших работах в данной сфере!
  • Artem Kruchinin 18.03.16 в 00:41 #
    Очень интересная тема и статья. Удачи в исследованиях.
  • Bespavlova Julia 22.03.16 в 15:47 #
    Очень актуальная работа для современного общества. Заставляет по другому взглянуть на привычные вещи, а также заставляет задуматься над, казалось бы, простым и всем понятным словосочетанием "чувство времени" и понять насколько оно глубоко и как важно его развить правильно в ребенке, а особенно в ребенке с ограниченными возможностями.Спасибо за статью, было интересно и познавательно!
  • Токмаев Алан Борисович 30.03.16 в 15:24 #
    Чрезвычайно интересно сформулирована проблематика, ведь на первый взгляд - "что особенного в восприятии времени!?". Данная работа направляет усилия "подумать", что уже хорошо, и помогает представить, а как же при нарушении сигнальных систем создается понимание того - что такое "время". Интересно еще то, правда ли у детей с подобными отклонениями не формируется это понимание? Или же оно формируется так, что не соответствует требованиям повседневной современности? В любом случае помощь подобного

Обсуждение работ закрыто!