Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ УМЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ УМЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

Созонтова Н.Ф. 1
1Волгоградский государственный социально-педагогический университет Волгоград, Россия
  • Машина Анастасия Игоревна 27.02.16 в 07:06 #
    Спасибо автору, который наметил пути изучения детей описанной категории и думается, что помог педагогам составить план коррекционной работы. Заявленные автором направления остается только расширять и обогащать коррекционными приемами и метолами работы с детьми.
  • Базуева Катюша 29.02.16 в 21:10 #
    Хорошая работа!!!!! Мне очень понравилось,что в ней даны четкие этапы овладения графомоторными навыками детьми дошкольного и младшего школьного возраста,применимые как для детей с ЗПР,так и для детей массовой школы.Рекомендую педагогам и родителям придерживаться их в своей работе.
  • КОБОНИНА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА 17.03.16 в 20:31 #
    Интересная работа,есть что применить на практике. Спасибо автору.
  • Маркина Екатерина Валерьевна 17.03.16 в 22:39 #
    Тема очень актуальная для детей данной категории.Удачи автору.
  • Колокольчиков Алексей Валентинович 20.03.16 в 11:27 #
    Хорошая работа. В ней даны четкие этапы овладения графомоторными навыками. Большая помощь педагогам в составлении плана коррекционной работы.
  • Ваша работа меня заинтересовала, спасибо!

Обсуждение работ закрыто!