Обсуждение работы ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

Баландина В.В. 1
1Волгоградский государственный социально-педагогический университет Волгоград, Россия
  • Машина Анастасия Игоревна 27.02.16 в 06:51 #
    Вы верно заметили, что сегодня очень важно определить, какие умения на каких предметах будут формироваться у детей. С одной стороны ,это важно , т.к. сегодня все работают над образовательными программами, а с другой, необходимо искать приемы работы с детьми с умеренной и даже выраженной недостаточностью интеллекта. Дети с нарушением интеллекта уже другие - надо искать новые способы работы.
  • Егорова Анна Сергеевна 14.03.16 в 19:03 #
    Работа интересная. Развитие речи умственно отслаых детей - показатель коррекционной направленности обучения. Надо искать новые приемы или комбинации старых приемов развития речи.
  • Колокольчиков Алексей Валентинович 17.03.16 в 22:06 #
    Проблема актуальная. Надеюсь работа получит дальнейшее продолжение и практическое воплощение.
  • Рублева Анна Владимировна 19.03.16 в 15:08 #
    Большое спасибо, Вере Викторовне за работу. Интересная статья. Хорошо проработана. Затронута актуальная тема. Рекомендую.
  • Мухаметшина Регина Равилевна 20.03.16 в 17:57 #
    Речь умственно отсталых учащихся - одна из важных проблем. Спасибо автору за работу
  • Перфилова Евгения Алексеевна 20.03.16 в 20:23 #
    Большое спасибо за работу. Тема очень актуальна,интересна.
  • мозговая наталья николаевна 21.03.16 в 20:10 #
    Спасибо автору за затронутую актуальную тему!Проблема исследования речевых умений и его коррекции у младших школьников с нарушением интеллекта одна из актуальных проблем нашего времени.И очень хорошо, что есть ещё люди не равнодушные занимающиеся этой проблемой.Спасибо за работу, не останавливаться на достигнутом.Буду ждать новых, полезных, грамотных работ.
  • Даниленко Наталья Викторовна 23.03.16 в 21:12 #
    Хорошая статья! В статье раскрываются теоретические аспекты и авторское экспериментальное исследование нарушения речи у детей с умственной отсталостью. Недоразвитие речи у таких детей обусловленное недоразвитием аналитико-синтетической деятельности, затруднено ещё и освоением правил функционирования языковых единиц, и осознания ими языковых закономерностей. Но при осуществлении системного подхода, который предлагает Вера Викторовна, процесс развития речи может коррегироваться. А при грамотно
  • Попова Нина Викторовна 23.03.16 в 22:11 #
    Спасибо автору! Тема действительно актуальна. Прочитала с удовольствием.
  • Ваша работа меня заинтересовала, спасибо!
  • smirnova elena ivanovna 29.03.16 в 22:23 #
    Очень интересная и актуальная статья. Спасибо автору за предоставленный материал.

Обсуждение работ закрыто!