Вы верно заметили, что сегодня очень важно определить, какие умения на каких предметах будут формироваться у детей. С одной стороны ,это важно , т.к. сегодня все работают над образовательными программами, а с другой, необходимо искать приемы работы с детьми с умеренной и даже выраженной недостаточностью интеллекта. Дети с нарушением интеллекта уже другие - надо искать новые способы работы.
Работа интересная. Развитие речи умственно отслаых детей - показатель коррекционной направленности обучения. Надо искать новые приемы или комбинации старых приемов развития речи.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Колокольчиков Алексей Валентинович17.03.16 в 22:06#
Проблема актуальная. Надеюсь работа получит дальнейшее продолжение и практическое воплощение.
Спасибо автору за затронутую актуальную тему!Проблема исследования речевых умений и его коррекции у младших школьников с нарушением интеллекта одна из актуальных проблем нашего времени.И очень хорошо, что есть ещё люди не равнодушные занимающиеся этой проблемой.Спасибо за работу, не останавливаться на достигнутом.Буду ждать новых, полезных, грамотных работ.
Хорошая статья! В статье раскрываются теоретические аспекты и авторское экспериментальное исследование нарушения речи у детей с умственной отсталостью. Недоразвитие речи у таких детей обусловленное недоразвитием аналитико-синтетической деятельности, затруднено ещё и освоением правил функционирования языковых единиц, и осознания ими языковых закономерностей. Но при осуществлении системного подхода, который предлагает Вера Викторовна, процесс развития речи может коррегироваться. А при грамотно
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!