Обсуждение работы СПЕЦИФИКА ПЕРЕСКАЗА ТЕКСТОВ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы СПЕЦИФИКА ПЕРЕСКАЗА ТЕКСТОВ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ

Рублева А.В. 1
1Волгоградский государственный социально-педагогический университет Волгоград, Россия
  • Лапп Елена Александровна 20.02.16 в 09:40 #
    Замечательно, что автор сделал попытку в своей работе сравнить особенности работы над текстом у детей с ЗПР и с умственной отсталостью. При проектировании и внедрении АООП для детей с ЗПР (вариант 7.2.) учителям стоить обратить внимание на методы и приемы, наработанные олигофренопедагогикой.
  • Машина Анастасия Игоревна 27.02.16 в 07:04 #
    Спасибо автору. описанные две категории детей стоит изучать, находить различное и общее, чтобы подобрать приемы работы, наиболее адекватные особенностям детей
  • Баландина Вера Викторовна 19.03.16 в 17:20 #
    Большое спасибо Анне Владимировне за статью, работа содержит конкретность и познавательность. Обязательно использую в своей работе.
  • мозговая наталья николаевна 19.03.16 в 17:44 #
    Спасибо автору за статью! Статья умная, качественная, отразила все аспекты проблемы недостаточного овладения умственно отсталыми школьниками перессказа текстов, и что использование приема графического моделирования при подготовке пересказа способствует значительному повышению уровня понимания содержания текста и последующего его репродуцирования.
  • геверц надежда владимировна 19.03.16 в 19:07 #
    Спасибо, Анна Владимировна, за материал, который может стать руководством к действию для педагогов специальных учреждений. Лаконично и ясно .
  • Иванова Елена Владимировна 19.03.16 в 19:29 #
    Очень интересная работа, отлично подобранный материал, аналитически оформленный.Полагаю, что данный подход к проблеме вызовет интерес не только у учителей, но и у родителей .
  • Сыченко Лидия Ивановна 19.03.16 в 20:17 #
    Статья очень познавательная, с её помощью я узнала об специфике обучения школьников пересказу текстов. Большое спасибо автору. Желаю дальнейших успехов в написании статей.
  • Бабичева Ирина Михайловна 19.03.16 в 20:33 #
    Рекомендую.Тема статьи, вне всякого сомнения, является важной и актуальной. Спасибо, успехов в вашем исследовании!
  • Медведева Арина Михайловна 20.03.16 в 12:10 #
    Ваша статья достойна внимания! Материал грамотно изложен Вами, всё предельно ясно! Спасибо Вам за работу! Успехов!
  • Даниленко Наталья Викторовна 20.03.16 в 12:52 #
    Ваша статья, очень важная и нужная! Действительно,ослабление внимания к пересказу, в коррекционной школе является актуальной проблемой. Известно, пересказ это прекрасное средство для развития как логического, так и образного мышления. А для детей с умственной отсталостью пересказ незаменимое нужное упражнение, которое помогает ребенку осознавать свое собственное отношение к прочитанному, вводит ученика в культуру, способствует его саморазвитию. Спасибо, что вы затронули эту тему, успехов вам в
  • Перфилова Евгения Алексеевна 20.03.16 в 20:28 #
    Очень полезная работа, особенно для практикующих учителей. Благодарю автора за работу.
  • Попова Нина Викторовна 23.03.16 в 22:09 #
    Спасибо автору. Работа познавательная и интересная. Тема как никогда актуальна.

Обсуждение работ закрыто!