Обсуждение работы ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ

Харитонова Е.А. 1, Заирова Э.Ш. 1, Минахметова А.З. 1
1Казанский Федеральный Университет
  • Хамраева Гузаля Наильевна 21.02.16 в 20:55 #
    Хорошая работа,интересно.Чем вызван интерес к данной теме?это ваша первая выпущенная статья?
  • Харитонова Елена Андреевна 23.02.16 в 16:42 #
    Мы столкнулись с этой проблемой совсем недавно. Многие наши одногруппники и знакомые студенты, поступив в вуз, в процессе обучения поняли, что это не их проф. направленность и они желают чего то другого. И в связи с этим некоторые потеряли мотивацию к учебе. Мы думаем эта проблема существует в каждом учебном заведении и ее надо исследовать.
  • Деревянных Николай Владимирович 24.02.16 в 19:14 #
    Хорошая статья. Действительно, к выбору профессии стоит относиться серьёзно, ведь от этого в дальнейшем зависит, кем вы станете в жизни. Человек, поступивший учиться "для корочки" и человек, который пошёл учиться ради того, чтобы получить не только образование, но и стать специалистом в данной области. Автору смело ставлю 5 из 5.
    • Заирова Эльзара Шавкатовна 24.02.16 в 20:44 #
      В наше время, мы считаем, ко всему надо относится серьезно, в том числе и к выбору профессии студента и самой жизни. Статистика и самоопределение студента как будущего специалиста — это важная основа будущего профессионала своего дела, который обеспечит стабильность в личной жизни и важный компетентный вклад государству.
  • Валеев Адель Наилевич 24.02.16 в 20:50 #
    Интересная и познавательная статья.
  • Гильмутдинов Ранис Рамисович 25.02.16 в 16:21 #
    Очень хорошая работа. Было очень интересно читать Вашу статью , сразу видно была проделана большая работа, ведь тема как для меня, так и для большинства студентов весьма актуальна. Поэтому,несколько раз перечитывал Ваш доклад сопоставляя полученные данные , лично мне было очень интересно. Интерес к этому не угасает!
  • Марданов Ренат Рафкатович 25.02.16 в 18:47 #
    Исходя из этой статьи, можно сказать, что действительно не мало таких студентов, кто выбрал свою будущую профессию не сам, а с помощью родителей, или по каким то другим причинам пришел к этой профессии, например, как часто это бывает, нехватка баллов ЕГЭ и конечно из за этого уровень учебной мотивации снижается.С помощью бесед, тренингов возможно повлиять на уровень внутренней и внешней мотивации.
  • [email protected] 14.03.16 в 17:01 #
    Какие методики исследования вы использовали?
    • Харитонова Елена Андреевна 18.03.16 в 14:32 #
      Нами использовались 2 методики: методика диагностики уровня профессиональной направленности, диагностика учебной мотивации.(в нашей статье это было указано)
  • [email protected] 14.03.16 в 17:01 #
    Какое количество испытуемых приняло участие в исследовании?
    • Харитонова Елена Андреевна 18.03.16 в 14:34 #
      В исследовании приняло участие 25 человек.
    • Харитонова Елена Андреевна 18.03.16 в 14:34 #
      В исследовании приняло участие 25 человек.
  • [email protected] 14.03.16 в 17:02 #
    Что Вы понимаете под профессиональной направленностью?
    • Харитонова Елена Андреевна 31.03.16 в 19:15 #
      Под профессиональной направленностью мы понимаем, прежде всего, совокупность мотивационных образований (интересов, потребностей, склонностей, стремлений и др.) связанных с профессиональной деятельностью студента.
  • [email protected] 14.03.16 в 17:02 #
    Кто занимался изучением профессиональной направленности студентов?
  • [email protected] 14.03.16 в 17:03 #
    Кто изучал мотивацию студентов в учебной деятельности?

Обсуждение работ закрыто!