Мы столкнулись с этой проблемой совсем недавно. Многие наши одногруппники и знакомые студенты, поступив в вуз, в процессе обучения поняли, что это не их проф. направленность и они желают чего то другого. И в связи с этим некоторые потеряли мотивацию к учебе. Мы думаем эта проблема существует в каждом учебном заведении и ее надо исследовать.
Хорошая статья. Действительно, к выбору профессии стоит относиться серьёзно, ведь от этого в дальнейшем зависит, кем вы станете в жизни. Человек, поступивший учиться "для корочки" и человек, который пошёл учиться ради того, чтобы получить не только образование, но и стать специалистом в данной области. Автору смело ставлю 5 из 5.
В наше время, мы считаем, ко всему надо относится серьезно, в том числе и к выбору профессии студента и самой жизни. Статистика и самоопределение студента как будущего специалиста — это важная основа будущего профессионала своего дела, который обеспечит стабильность в личной жизни и важный компетентный вклад государству.
Очень хорошая работа. Было очень интересно читать Вашу статью , сразу видно была проделана большая работа, ведь тема как для меня, так и для большинства студентов весьма актуальна. Поэтому,несколько раз перечитывал Ваш доклад сопоставляя полученные данные , лично мне было очень интересно. Интерес к этому не угасает!
Исходя из этой статьи, можно сказать, что действительно не мало таких студентов, кто выбрал свою будущую профессию не сам, а с помощью родителей, или по каким то другим причинам пришел к этой профессии, например, как часто это бывает, нехватка баллов ЕГЭ и конечно из за этого уровень учебной мотивации снижается.С помощью бесед, тренингов возможно повлиять на уровень внутренней и внешней мотивации.
Нами использовались 2 методики: методика диагностики уровня профессиональной направленности, диагностика учебной мотивации.(в нашей статье это было указано)
Под профессиональной направленностью мы понимаем, прежде всего, совокупность мотивационных образований (интересов, потребностей, склонностей, стремлений и др.) связанных с профессиональной деятельностью студента.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!