Обсуждение работы СУЩНОСТЬ И ПРИРОДА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы СУЩНОСТЬ И ПРИРОДА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Козлова Ю.С. 1
1БГПУ им.М.Акмуллы
  • Миргазетдинова Аделина Рустемовна 21.02.16 в 14:10 #
    Хорошая статья.Понравилось,что в статье упомянута государственная программа патриотического воспитания граждан РФ,даны понятия правового и гражданского воспитания,выделены цели и задачи гражданского образования.
  • Хазиев Радмир Рустемович 24.02.16 в 17:51 #
    Статья для меня показалась очень познавательной и значимой. Затронута проблема, которая является актуальной по сей день. Интересно описаны элементы гражданского, правового и социального воспитания. Подчеркнуты модели реализации гражданского образования.
  • [email protected] 26.02.16 в 23:06 #
    Данная статья познавательна и призывает к патриотизму .Мне понравилось что в ней сформулирована важность проблемы формирования мировоззренческих, гражданско-патриотических качеств подрастающего поколения. Проблема патриотизма в обществе на данный момент очень актуальна.
  • [email protected] 26.02.16 в 23:08 #
    Данная статья познавательна и призывает к патриотизму .Мне понравилось,что в ней сформулирована важность проблемы формирования мировоззренческих, гражданско-патриотических качеств подрастающего поколения. Проблема патриотизма в обществе на данный момент очень актуальна
  • [email protected] 05.03.16 в 15:48 #
    В данной статье затронута такая тема, как формирования мировоззренческих, гражданско-патриотических качеств подрастающего поколения. В статье говорится о том, что гражданское общество не построить, если нет гражданского воспитания. Гражданское воспитание, в свою очередь, это социальное, правое, патриотическое воспитание. Спасибо автору за полезную статью.
  • Сунагатуллина Альбина Рамазановна 06.03.16 в 18:44 #
    В статье даны четкие определения таких понятий, как "гражданское воспитание", "правовое воспитание личности". Перечислены функции правого воспитания; приведены отличия гражданского воспитания от гражданского образования. Понравилось то, что указаны цели и задачи гражданского образования.

Обсуждение работ закрыто!