Очень интересное начало статьи, в котором отмечается, что предмет достаточно разносторонен и черпает информацию из различных наук.
Перечисляются компетенции, которые напрямую отражают функции обществознания.
В выводе автор делает акцент на роль обществов. образования. Перечисляются задачи, и воспитательные процессы которые формируются у школьников в процессе изучения данной дисциплины.
Действительно, обществознание состоит из четырех теоретико-прикладных наук, таких как политология, экономика, культурология и социология. Именно поэтому обществознание становится популярной наукой, ведь она формирует у школьников воспитательные процессы, гуманистическую направленность, «введение» в право, начала психологии и общие рассуждения о «духовности».
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!