В общем идея разработки стандарта выездного обслуживания мне нравится. Надоело ходить по фирмам и искать подходящий вариант. Тем более на туристическом рынке с каждым годом растет конкуренция и выезд сотрудника на дом является следующим шагом в длинном пути повышения качества обслуживания. Основной проблемой этой идеи является безопасность клиента. В связи с участившимися случаями нападения сотрудников различных псевдо "организаций" сложно будет отличить реального сотрудника от мошенника. Надо п
Выездное обслуживание, фирм, тур агенствами практиковалось очень редко, но давало положительный результат для оформления документов на отдых для туристов . Идея выезд сотрудника на дом нова, в работе тур фирм. В общем работа мне поравилась своей новизной.
Прокопенко Владимир, т.(3452)361826
Стандарт обслуживания клиента менеджером с выездом на дом, конечно, показан грамотно, но у меня есть опасение за безопасность менеджеров в виде нападения, оскорбления, особенно клеветы.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!