Статья доступная! Интересная!
Тема очень , к сожалению, актуальная , потому что все эти стереотипы для многих являются очередным барьером в коммуникативных процессах , особенно , основанные на исторических моментах. Так же описано не мало случаев, примеров из реальной жизни, приведены статистические данные, что помогает иметь чёткое представление об обстановке в обществе ( их мнениях/ о том что может повлиять на них при выборе страны, отправляясь в путешествие).
И в заключении хотелось бы выр
Благодарю, Анна)
Я бы не сказала, что стереотип это барьер и точка. Это многогранное явление. Национальные стереотипы (именно их мы и рассматриваем в большей степени) - это явление, которое влияет на коммуникацию в целом, а коммуникация в свою очередь влияет на стереотипы. Именно эти стереотипы побуждают турфирмы работать на противопоставление уже сложившихся стереотипов и того, что есть на самом деле. Для многих рассеивание стереотипов является стимулом к более качественному сервису, например,
Интересная работа). Поразило то, что действительно люди связаны стереотипами. Представляю, как тяжело преодолевать эти стереотипы менеджерам из турагентств, как убедить человека и развеять его неверное представление о других нациях, ведь многие даже и не задумываются, что их представления не совсем верны. Автору большое спасибо), будем пользоваться вашими советами перед выбором поездки.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!