Использовала программу "Professor Higgins. English without accent!". Это полный фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажёр. Полезен и для тех, кто хочет заниматься изучением языка самостоятельно.
Кроме того, работала с программами, которые идут к учебникам "Enjoy English", "New Total"
Интересная статья. Я изучаю 2 иностранных языка, всегда считала это очень увлекательным. С мультимедийными программами никогда не сталкивалась, но после статьи, не скрою, загорелась желанием) Автору большое спасибо)
Даёшь больше интерактивности в обучение!!! Другое дело, что например в школьном юном возрасте дети могут воспринимать такие программки не так серьёзно, ведь немного игровой формой и развлечением отдаёт. Так по себе вспоминаю, что сначала казалось это интересным, но задания выполнять очень тяжело было из-за перенастройки настроения от развлечения к рутине. Впрочем, если это сделать одним из обязателньыхх элементов обучения и привычным, то уже как надо работать будет. Мне так кажется!
Лариса, приходилось работать с программами в обучении иностранному языку, поэтому могу посоветовать только языковую. Мне понравилось программа к учебнику "New Total" (я работала в программе учебника для уровня "Elementary"). Если мы говорим о начальной школе, то это уровень Beginner (интересно, что вся серия учебника имеет мультимедийное обеспечение)
Возможности: полностью представлен учебник (в виде разворота - на каждом по две страницы с возможностью аудио воспроизведения как заданий, текстов,
Статья хорошая, но рассмотрены только положительные стороны использования мультимедийных программ. Есть ли какие-то отрицательные стороны у такого способа обучения?
Мультимедийные технологии и в самом деле помогают в изучении иностранных языков. В этом я убедилась на собственном примере. Статья очень интересная и познавательная.
Владислав, да, действительно, в этой статье рассмотрела основные преимущества использовании мультимедийных технологий. Необходимо отметить, что чрезмерное применение на уроке носит отрицательный характер. Отмечаю, что необходимо совмещать интерактивные методы с традиционными
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!