VI Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2014
Toggle navigation
О конференции
Форум 2014
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2014
Экономические науки
Вопросы экономики и управления в строительстве
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОСТА СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Обсуждение работы ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОСТА СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Обсуждение работы ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОСТА СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Авторы
Файлы работы
Сертификаты
Ревенкова Е.В.
1
1
Ростовский Государственный Строительный Университет
Работа в формате PDF
67 KB
Сертификат участника
Матиевская Екатерина Леонидовна
17.02.14 в 20:47
#
Здравствуйте! Данная тема актуальна и интересна. Скажите, насколько развита система маркетинга у малого бизнеса в России на сегодняшний день?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Вацукова Анастасия Александровна
26.02.14 в 20:32
#
В целом статья очень интересная, возник только один вопрос. Вы говорите, что Россия формирует свой особый тип маркетинга, используя опыт зарубежных стран, что это за особый тип маркетинга?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!