Обсуждение работы РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ МАТЕМАТИКИ И ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ МАТЕМАТИКИ И ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА

Калугина Е.В. 1, Солощенко М.Ю. 1
1Стерлитамакский филиал БашГУ
  • Гаязова Регина Рамилевна 17.02.14 в 22:39 #
    Работа получилась интерсная! молодцы!
  • Исламов Мухамад Исламович 19.02.14 в 20:15 #
    Вы пишите, что " Главной особенностью интегрированного урока И. Коложвари, Л. Сеченикова считают [2, c. 89], что такой урок строится на основе какого-то одного предмета, который является главным. Остальные, интегрируемые с ним предметы, помогают шире изучить его связи, процессы, глубже понять сущность изучаемого предмета, понять связи с реальной жизнью и возможность применения полученных знаний на практике" Ну тогда чем интегрированный урок отличается от урока с межпредметными связями?
  • Исламов Мухамад Исламович 19.02.14 в 20:16 #
    Ну вообще-то молодцы, девчонки, работа интерсная , наверное для вас нужная.
  • Исламов Мухамад Исламович 19.02.14 в 20:17 #
    можно продолжить дискуссию по телефону: 8-9174203785
  • Салаватова Самира Салиховна 20.02.14 в 21:53 #
    Всех участников секции "Актуальные проблемы теории и методики обучения математике в средней школе" прошу активнее участвовать в работе форума! читайте статьи участников секции и задавайте вопросы, пишите свое мнение по поводу качества работы. Желаю всем удачи!
  • Ивушкина Ирина Александровна 25.02.14 в 19:30 #
    Хорошая работа!
  • Ивушкина Ирина Александровна 25.02.14 в 19:44 #
    С помощью интеграции используя информацию из различных предметов можно заинтересовать учеников, ведь всё труднее их заставить учиться.
  • Сафиуллина Инна Игоревна 02.03.14 в 12:50 #
    Интересная статья. А с чем связан выбор именно этой темы?

Обсуждение работ закрыто!