Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Рязанцева Д.А. 1, Джишкариани Т.Д. 1
1Шуйский филиал ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет»
  • Осин Алексей Константинович 20.02.13 в 03:02 #
    Уважаемые авторы! В чем вы видите особенности эстетического воспитания подростков в условиях современной школы?
    • К сожаления, сейчас уровень эстетического воспитания современный школьников не так высок, поэтому необходимо постоянноe и глубокое вниманиe к проблемам эстетического воспитания, приобщeния молодёжи к миру литературы и искусства, красоте окружающей человека действительности.Главными задачами должны стать: улучшeние художественного образования и эстетического воспитания обучающихся; развитие чувства прeкрасного, формирование высоких эстетических вкусов, умений понимать и ценить произведения искусс
  • Волкова Аня 21.02.13 в 09:28 #
    Уважаемая Даша! Чем вызван такой интерес к педагогике как науке вообще? Какую долю новизны внесли Вы в педагогическую науку своей работой?
    • Педагогика - это наука о воспитании и обучении человека. А эта тема, я считаю затрагивает каждого из нас. Мне интересна работа с детьми и я бы хотела в дальнейшем посвятить свою жизнь воспитанию детей. "Только наука вносит сознательность и критическое отношение туда, где без нее господствует неизвестно откуда полученный навык и безотчетность не нами творимой жизни. Для образования наукой этой является педагогика. Она есть не что иное, как осознание воспитания... Педагогика устанавливает правила
  • Федорова Татьяна Александровна 21.02.13 в 09:29 #
    Отличная работа!)
  • Проблема эстетического воспитания школьников, безусловно, важна. Цикл внеклассных занятий, предложенный авторами, интересен и полезен. Однако, давать рекомендации педагогам с позиции студента мне кажется неэтичным. И еще в порядке уточнения: что скрывается за ответами а,б,в в таблице 3?

Обсуждение работ закрыто!