Обсуждение работы ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

  • Иванова Дарья 19.02.13 в 22:04 #
    Интересная тема.Каждому человеку необходимо знать свой темперамент,так как от темперамента зависят:скорость возникновения психических процессов,пластичность и устойчивость психических явлений, лёгкость их смены и переключения;темп и ритм деятельности,интенсивность психических процессов,направленность психической деятельности на определённые объекты.
  • Домницкая Елена Анатольевна 02.03.13 в 11:56 #
    Затронутая проблема в этой работе является очень актуальной, так как в общем и целом раскрываются этапы формирования темперамента детей с разными особенностями речи. Можно сказать, что правильность речи во многом определяет ясность мышления и всё последующее развитие ребёнка. Следовательно, необходимо тщательно заниматься данной проблематикой.
  • [email protected] 03.03.13 в 13:56 #
    очень интересная и познавательная работа, я узнала для себя много нового о типах темперамента и вообще о индивидуально-типологических особенностях детей, которые имеют речевые нарушения.
  • Чугункин Сергей Александрович 03.03.13 в 20:06 #
    Очень интересна взаимосвязь типа темперамента с различными итогами проведенных методик.
  • [email protected] 04.03.13 в 00:37 #
    Детям с речевой патологией свойственны особенности и своеобразие индивидуально-типологических особенностей. Проблема влияния речевого дефекта на индивидуально - типологические особенности детей является актуальной.
  • Перкун Оксана Александровна 04.03.13 в 10:22 #
    В данной работе в полной мере раскрываются этапы формирования темперамента детей с различными особенностями речи
  • [email protected] 04.03.13 в 12:02 #
    На мой взгляд, приведённые исследования окажутся весьма полезными в практической деятельности логопедов, дефектологов и педагогов!
  • Шрамко Анастасия Андреевна 19.03.13 в 18:55 #
    Актуальность затронутой темы очень распространена в наше время. Нарушение речи представляет собой невысокое но все же отклонение от общего развития индивида. Изучение темперамента лиц с этим нарушением дает основание понять в чем разница и почему дети ведут себя именно так а не по иному. Считаю, что публикация заслуживает уважения, так как вносит большой труд в пользу детей с нарушениями речи.
  • Поспелова Наталья Алексеевна 19.03.13 в 23:01 #
    Работа очень интересна. В работе отмечено, что проблема влияния речевого дефекта на индивидуально- типологические особенности детей является актуальной, с чем я полностью согласна. Приведены методики которые были использованы при проведении обследования и проведен анализ полученных данных. Также указано, что дети с речевыми нарушениями более скованы, ограничивают себя от общения и тд. И именно это влияет на определение темперамента у ребенка.
  • [email protected] 19.03.13 в 23:10 #
    Очень познавательная работа, я узнала много нового о типах темперамента.
  • МЁд Елена Сергеевна 20.03.13 в 01:17 #
    Тема данной работы очень интересна,и актуальна.Знания о темпераменте позволяют прогнозировать направления развития психики с раннего детства и строить профилактические и коррекционные мероприятия для предотвращения расстройств поведения. В темпераменте, его характерологических чертах отражаются такие психологические свойства личности, как общительность, готовность к сотрудничеству, доброжелательное отношение к людям, эмоциональная стабильность, эмоционально-волевые качества, высокий самоконтроль
  • Курбанова Татьяна Августовна 20.03.13 в 12:46 #
    Статья является действительно актуальной. Содержит достаточно много полезной информации, как для психологов, педагогов, логопедов и других специалистов. Лично для меня статья была очень познавательна, в плане типов темперамента, их преобладания и проявления у детей с нарушениями речи.
  • кононенко евгения юрьевна 20.03.13 в 18:41 #
    Очень интересная статья. Еще раз можно убедится , что нельзя путать темперамент и характер.Например:родители путают понятия темперамент и характер. Кто-то считает, что и то и другое не поддается корректировке, а кто-то наоборот начинает исправлять еще в детстве одно или другое.А это не правильно...
  • Козко Анастасия Андреевна 20.03.13 в 19:29 #
    Очень интересная работа. Отлично подобранный материал, аналитически оформленный. Полагаю, что данный подход к проблеме вызовет интерес не только у педагогов, но и родителей!

Обсуждение работ закрыто!