Интересная тема.Каждому человеку необходимо знать свой темперамент,так как от темперамента зависят:скорость возникновения психических процессов,пластичность и устойчивость психических явлений, лёгкость их смены и переключения;темп и ритм деятельности,интенсивность психических процессов,направленность психической деятельности на определённые объекты.
Затронутая проблема в этой работе является очень актуальной, так как в общем и целом раскрываются этапы формирования темперамента детей с разными особенностями речи. Можно сказать, что правильность речи во многом определяет ясность мышления и всё последующее развитие ребёнка. Следовательно, необходимо тщательно заниматься данной проблематикой.
очень интересная и познавательная работа, я узнала для себя много нового о типах темперамента и вообще о индивидуально-типологических особенностях детей, которые имеют речевые нарушения.
Детям с речевой патологией свойственны особенности и своеобразие индивидуально-типологических особенностей. Проблема влияния речевого дефекта на индивидуально - типологические особенности детей является актуальной.
Актуальность затронутой темы очень распространена в наше время. Нарушение речи представляет собой невысокое но все же отклонение от общего развития индивида. Изучение темперамента лиц с этим нарушением дает основание понять в чем разница и почему дети ведут себя именно так а не по иному. Считаю, что публикация заслуживает уважения, так как вносит большой труд в пользу детей с нарушениями речи.
Работа очень интересна. В работе отмечено, что проблема влияния речевого дефекта на индивидуально- типологические особенности детей является актуальной, с чем я полностью согласна. Приведены методики которые были использованы при проведении обследования и проведен анализ полученных данных. Также указано, что дети с речевыми нарушениями более скованы, ограничивают себя от общения и тд. И именно это влияет на определение темперамента у ребенка.
Тема данной работы очень интересна,и актуальна.Знания о темпераменте позволяют прогнозировать направления развития психики с раннего детства и строить профилактические и коррекционные мероприятия для предотвращения расстройств поведения. В темпераменте, его характерологических чертах отражаются такие психологические свойства личности, как общительность, готовность к сотрудничеству, доброжелательное отношение к людям, эмоциональная стабильность, эмоционально-волевые качества, высокий самоконтроль
Статья является действительно актуальной. Содержит достаточно много полезной информации, как для психологов, педагогов, логопедов и других специалистов. Лично для меня статья была очень познавательна, в плане типов темперамента, их преобладания и проявления у детей с нарушениями речи.
Очень интересная статья. Еще раз можно убедится , что нельзя путать темперамент и характер.Например:родители путают понятия темперамент и характер. Кто-то считает, что и то и другое не поддается корректировке, а кто-то наоборот начинает исправлять еще в детстве одно или другое.А это не правильно...
Очень интересная работа. Отлично подобранный материал, аналитически оформленный. Полагаю, что данный подход к проблеме вызовет интерес не только у педагогов, но и родителей!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!