Частичная реализация данного проекта уже осуществляется в школе. Чтобы проект осуществить полностью, необходимы усилия всех участников проекта и, конечно, время на его реализацию.
Спасибо за интересную статью. Очень много можно взять для практической работы с детьми девиантного поведения. Материал актуален для любой школы. Мария Валерьевна.
ПОДРОСТОК СОВЕРШИЛ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ И ПОСТАВЛЕН НА УЧЕТ В ИНСПЕКЦИЮ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ. С НИМ ПРОВОДИТСЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ЕСЛИ В ТЕЧЕНИЕ ТРЁХ МЕСЯЦЕВ ОН НЕ СОВЕРШАЛ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ХАРАКТЕРИЗОВАЛСЯ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И ПО МЕСТУ УЧЁБЫ С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ, ТО КОМИССИЯ ВПРАВЕ СНЯТЬ ЕГО С УЧЕТА. ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ПОДРОСТКОВ ЭТО ВРЕМЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА ПОЛГОДА И ГОД. СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО СТРОГО НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ СРОКИ СНЯТИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С УЧЕТА. ЕСЛИ П
Ваша работа интересна и актуальна, полностью согласна с предложенными формами работы по профилактике девиантного поведения детей, особенно заинтересовало Ваше предложение по прохождению курсов для классных руководителей. Также хочу предложить Вам включить такую форму работы с подростками, как их трудоустройство. Татьяна Павловна
Большое спасибо за предложение. Полностью согласен, тем более в школах такая форма действительно используется. Подростков с девиантным поведением привлекают на каникулах в трудовые отряды, в волонтерское движение и т.д. По мнению классных руководителей, работать с девиантными детьми действительно трудно, и это требует дополнительной курсовой подготовки.
Спасибо за вопрос, Светлана Сергеевна! Профилактическая работа с детьми девиантного поведения в школе осуществляется по возрастному принципу. И в начальной школе есть дети, которые поставлены не только на административный учет, но и в инспекции по делам несовершеннолетних. Поэтому содержание программы профилактики для учащихся младшего школьного возраста, подросткового возраста и для старшеклассников имеют разное содержание и разные формы профилактической работы. Свою модель профилактики с деть
Спасибо за вопрос. Самая главная причина - это нарушение детско-родительских отношений (безнадзорность, бесконтрольность,эмоциональная холодность или наоборот воспитание по типу "кумир семьи").
Дорогие друзья! Благодарим вас за работу на нашей конференции, за ваше активное обсуждение вопросов социальной педагогики, за умные вопросы и глубокие ответы. Будем рады, в заключение нашей работы, узнать вашу оценку конференции . Заранее благодарим.
Я первый раз принял участие в данной конференции. В целом удовлетворен. Всем спасибо, кто принял участие в обсуждении моей статьи. Спасибо и всем тем, кто просто проявил интерес к моей работе.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!