Обсуждение работы КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Ефремова Анастасия Сергеевна 18.02.13 в 10:51 #
    Добрый день, уважаемые авторы! Скажите, пожалуйста, на ваш взгляд, почему наши российские предприятия не являются конкурентоспособными на мировом рынке?
    • Заярная Ирина Александровна 19.02.13 в 14:59 #
      Анастасия Сергеевна, благодарим за проявленный интерес к нашей работе! Ответ на поставленный вопрос сложен и неоднозначен. Если речь вести о предприятиях, продающих нефть, газ, древесину, то здесь можно отметить приоритетные позиции. Это зависит в основном от целевой направленности развития экономики России. В данный момент на уровне государственного управления разрабатывается множество программ инвестиционного и инновационного характера, основной целью которых является наращивание потенциала
  • [email protected] 25.02.13 в 08:29 #
    Добрый день, уважаемые авторы! Не могли бы вы привести примеры стратегических подходов к решению проблемы конкурентоспособности предприятия? Гурская Алена, Б20205
    • [email protected] 28.02.13 в 12:45 #
      Эффективность функционирования предприятия в условиях рынка предполагает активный поиск и разработку каждым из них собственной стратегии повышения их конкурентоспособности. Именно конкурентная стратегия устанавливает направление деятельности предприятия в определении типа конкурентного преимущества и формирования ресурсного потенциала его реализации. Конкурентные преимущества, которыми обладают на конкретном рынке хозяйствующие субъекты, являются существенными факторами конкурентной ситуации на
  • Силаев Никита Владимирович 26.02.13 в 20:42 #
    Здравствуйте, какую стратегию вы бы выбрали для того чтобы увеличить конкурентоспособность предприятия?
    • [email protected] 28.02.13 в 12:57 #
      Базовая стратегия конкуренции, представляющая собой основу конкурентного поведения предприятия на рынке и описывающая схему обеспечения преимуществ над конкурентами, является центральным моментом в стратегической ориентации предприятия. От ее правильного выбора зависят все последующие маркетинговые действия предприятия. Это обстоятельство определяет необходимость тщательного обоснования данной процедуры.
  • Коптева Татьяна Сергеевна 04.03.13 в 03:33 #
    очень хорошая статья, спасибо!
    • [email protected] 21.03.13 в 12:01 #
      Мне очень приятно, что Вам, понравиласьмоя статья.
  • Семенова Наталья Ивановна 16.03.13 в 12:55 #
    Статья очень понравилась. Спасибо авторам за интересный материал!
    • [email protected] 21.03.13 в 12:03 #
      Нам, очень приятно, что Вы, проявили интерес к нашей статье.
  • Якимец Светлана Викторовна 16.03.13 в 13:32 #
    Спасибо авторам статьи, очень интересная работа! Скажите, в условиях монополизации рынка какая стратегия для предприятий, стремящихся сохранить свои позиции, будет более приемлемой?
    • [email protected] 21.03.13 в 12:10 #
      В условиях монополистической конкуренции множество фирм производят дифференцированные продукты. Их продукция является близкой, но не полностью взаимозаменяемой. Я рассмотрю монополистическую конкуренцию в сравнении с чистой конкуренцией. Как совершенная, так и монополистическая конкуренция предполагает большое число продавцов, каждый из которых справедливо допускает, что его действия не будут замечены другими. Конкурентные фирмы принимают общерыночную цену как данную, тогда как монополистич
  • Кущ Ольга Алексеевна 19.03.13 в 15:13 #
    Здравствуйте!Изучая вашу статью,возникает такой вопрос!Кого ещё, с точки зрения активности участия в конкурентной борьбе, на конкурентном рынке, различают помимо лидеров?
    • [email protected] 21.03.13 в 12:18 #
      С точки зрения активности участия в конкурентной борьбе на конкретном рынке различают: лидеров; претендентов на лидерство; ведомых; новичков. Очевидно, что «ведомые» менее активны в конкурентной борьбе, большей остроты она достигает между «лидерами» и «претендентами на лидерство», а наиболее активными, атакующими конкурентами выступают «новички».
  • Кущ Ольга Алексеевна 21.03.13 в 15:14 #
    Спасибо!Думаю ещё не раз столкнусь с этим вопросом.Но уже буду знать!
  • Васильева Василина Сергеевна 29.03.13 в 06:18 #
    Добрый день! Какие крупные компании России, на ваш взгляд, могли бы участвовать в конкурентной борьбе на мировом рынке?
    • [email protected] 29.03.13 в 12:54 #
      На мой взгляд, крупными компаниями России, в конкурентной борьбе на мировом рынке являются: 1. В нефтегазовой отрасли : -"Газпрома" в мировой добыче газа на сегодняшний день составляет 25%, а на российском рынке - более 90%. Газовый концерн также владеет 20% запасов газа в мире и 65% запасов газа в России. Наиболее существенные объемы запасов этого энергоносителя в размере 35 трлн. кубометров приходятся на Ямало-Ненецкий автономный округ. - "ЛУКОЙЛ" - это первая российская ве
      • Васильева Василина Сергеевна 30.03.13 в 04:07 #
        Спасибо за ответ! Я с вами соглашусь.
  • Коцуба Наталья Ростиславовна 29.03.13 в 09:37 #
    Здравствуйте, уважаемые авторы! Что бы Вы предприняли при повышении уровня конкурентоспособности компаний-новичков внутри нашей страны?
    • [email protected] 29.03.13 в 13:06 #
      Любой фирме противостоит широкий спектр конкурентов. Рыночная теория гласит, что для того, чтобы преуспеть в бизнесе, фирма должна удовлетворять потребности клиентов лучше, чем ее конкуренты. Специалисты по маркетингу должны приспосабливаться не только к изменяющимся потребностям клиентов, но и к стратегиям ее конкурентов. [Янкевич, В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. - М.: Финансы и статистика, 2003. - С.64.] Конкуренты могут вести борьбу за различн
  • Ищенко Анастасия Евгеньевна 30.03.13 в 18:08 #
    Здравствуйте! Уважаемые авторы, как вы считаете, какие факторы оказывают влияние на конкурентоспособность предприятия, например, в пределах большого города?
    • [email protected] 31.03.13 в 14:25 #
      Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия Конкурентоспособность предприятия - это сложная экономическая категория, которая отражает состояние, характеризующее реальную или потенциальную возможность выполнения своих функциональных обязанностей в условиях возможного противодействия соперников. На конкурентоспособность предприятия оказывают влияние ряд факторов: -динамика масштабов долгосрочного спроса. -динамика структуры спроса. -технологические инновации -маркетинговые инновации

Обсуждение работ закрыто!