Обсуждение работы ПРИМЕНЕНИЕ ПЬЕЗОГЕНЕРАТОРОВ КАК АВТОНОМНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы ПРИМЕНЕНИЕ ПЬЕЗОГЕНЕРАТОРОВ КАК АВТОНОМНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ

Баёва Д.В. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
  • Трофимов Виктор Александрович 17.02.18 в 09:24 #
    Какова стоимость необходимой установки для питания турникетов в Токио?
  • Гончар Алексей Олегович 17.02.18 в 09:29 #
    Каковы примерные размеры дорожного полотна необходимые для пьезогенераторной установки?
  • Ломакин Иван Иванович 17.02.18 в 09:38 #
    Как сохраняется энергия, получаемая от Пьезогенератор?
  • Коломнин Владимир Станиславович 17.02.18 в 09:58 #
    Какой принцип работы пьезогенераторов?
  • Мыльников Руслан Сулдузович 17.02.18 в 10:07 #
    А возможно ли создать более мощные пьезогенераторы за счет увеличения геометрических размеров?
  • Мыльников Руслан Сулдузович 17.02.18 в 10:08 #
    Возможно ли использовать пьезогенераторы в военных целях?
  • Гомоюнов Евгений Вадимович 17.02.18 в 12:21 #
    Будет ли смысл в пьезогенераторах ,если в будущем все ведущие страны планируют отказаться от ДВС в пользу электромобилей и водородного топлива?
  • Кабаков Василий Юрьевич 24.02.18 в 12:29 #
    Какой мощности предположительно будет 1 пьезогенератор?
  • Лесняк Алексей Юрьевич 24.02.18 в 12:35 #
    Внедрив в асфальтобетонную смесь пьезогенираторы, есть вероятность, что вы измените физико-механические свойства полотна, тем самым нарушите сроки эксплуатации дороги. Можно ли разработать сплошные листы, которые можно было класть по верх дороги?
  • Шамов Игорь Андреевич 24.02.18 в 12:36 #
    Не существует ли перебоев с выработкой энергии при автомобильных пробках?
  • Тлатов Александр Казбекович 24.02.18 в 12:38 #
    Каковы главные недостатки пьезогенераторов?
  • Пригарин Никита Сергеевич 24.02.18 в 12:48 #
    Можно ли создать пьезогенераторы, которые будут сразу передавать энергию и если говорить о заведениях, от генераторов не будет идти излучение на окружающих людей?
  • Костромин Роман Игоревич 24.02.18 в 12:49 #
    Возможна ли повторная установка пьезогенераторов после смены дорожного полотна?
  • Ховяков Александр Александрович 24.02.18 в 12:54 #
    В данном тексте не указанны технические характеристики пьезогенератора, и если это преобразователь то какой КПД у данного механизма. Целесообразно ли введение его в дорожное полотно?
  • Баёва Дарья Викторовна 25.02.18 в 21:56 #
    1.Ответ для Трофимова В.А. Стоимость установки для питания турникетов в Токио не была оглашена
  • Баёва Дарья Викторовна 25.02.18 в 21:58 #
    2.Ответ для Гончар А.О. Размеры дорожного полотна не имеют определенных ограничений.Все зависит от частоты и масштабов эксперимента
  • Баёва Дарья Викторовна 25.02.18 в 22:00 #
    3. Ответ для Ломакина И.И. Энергия сохраняется за счет определенных преобразователей энергии,которые в свою очередь обрабатывают ее и направляют на последующее хранение и использование( зависит от того,для чего нужна вырабатываемая энергия)
  • Баёва Дарья Викторовна 25.02.18 в 22:15 #
    4. Ответ для Коломина В.С. Эффект пьезоэлектричества заключается в усилие,которое приложенно к образцу пьезоэлектрического материала,приводящего к появлению на электродах разности потенциалов. Так же стоит заметить,что данный эффект обратим.Это проявляется в том,что прикладывая к электродам напряжение, образец деформируется.В зависимости от направления преобразования энергии пьезоэлектрики разделяют на генераторы (прямое преобразование) и двигатели (обратное).
  • Баёва Дарья Викторовна 25.02.18 в 22:18 #
    6. Ответ для Гомоюнова Е.В. На использование пьезогенераторов в дорожном полотне не влияет тип АТС, которое будет проезжать на данном участке. Переход стран на данные типы АТС является решением проблемы,связанной с использованием ДВС. А использование пьезогенераторов решает проблему получения электроэнергии. ( так как первичный источник дорожает и в будущем его не будет хватать,в связи с темпами роста человеческих потребностей)
  • Баёва Дарья Викторовна 25.02.18 в 22:31 #
    7.Ответ для Кабакова В.Ю. На данной стадии изучения и проведения работы над данным вопросом, нельзя дать ответ на этот вопрос. Единственное,что могу сказать,что от одного датчика мощность небольшая.
  • Баёва Дарья Викторовна 25.02.18 в 22:36 #
    8. Ответ для Лесняк А.Ю. Такой эксперимент проводила израильская компания Innowattech, которая не огласила таких изменений после проведения эксперимента. По верх дорожного полотна нецелесообразно укладывать данные листы,так как будет повышенный риск его деформации.
  • Баёва Дарья Викторовна 25.02.18 в 22:37 #
    9. Ответ для Шамов И.А. По результатам подобных опытов зарубежных компаний было выявлено,что перебои незначительны.
  • Баёва Дарья Викторовна 25.02.18 в 22:39 #
    10.Ответ для Тлатова А.К. В работе были указаны недостатки пьезогенераторов.
  • Баёва Дарья Викторовна 25.02.18 в 22:43 #
    11.Ответ для Пригарина Н.С. Пьезогенераторы как раз и являются передатчиком энергии,а не накопителем. Интересный вопрос на тему вреда датчиков. Однако, могу сказать,что здесь необходимо рассматривать совокупность факторов и сравнивать получаемый ущерб.
  • Баёва Дарья Викторовна 25.02.18 в 22:44 #
    12. Ответ для Костромина Р.И. Возможна
  • Баёва Дарья Викторовна 25.02.18 в 22:48 #
    13.Ответ для Ховякова А.А. Так как ни в одной стране,проводящей эксперименты в данной области, эта система еще не внедрена, характеристики не оглашаются. Могу сказать только на примере израильской компании Innowattech, что 1 километр автобана может генерировать электрическую мощность до 5 МВт.
  • Баёва Дарья Викторовна 25.02.18 в 22:49 #
    5.Ответ для Мыльникова Р.С. (сразу на два вопроса) 1) Геометрические размеры не влияют.Главную роль играют используемые материалы. 2) Возможно, но смотря, в какой форме подразумевать их использование.
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 28.03.18 в 11:53 #
    Уважаемые участники Студенческого научного форума 2018! Согласно регламенту конференции срок обсуждения научных работ студентов (15 февраля - 25 марта 2018| истек. Благодарю всех принявших участие в работе секции "Безопасность в техносфере".

Обсуждение работ закрыто!