Внедрив в асфальтобетонную смесь пьезогенираторы, есть вероятность, что вы измените физико-механические свойства полотна, тем самым нарушите сроки эксплуатации дороги. Можно ли разработать сплошные листы, которые можно было класть по верх дороги?
Можно ли создать пьезогенераторы, которые будут сразу передавать энергию и если говорить о заведениях, от генераторов не будет идти излучение на окружающих людей?
В данном тексте не указанны технические характеристики пьезогенератора, и если это преобразователь то какой КПД у данного механизма. Целесообразно ли введение его в дорожное полотно?
3. Ответ для Ломакина И.И.
Энергия сохраняется за счет определенных преобразователей энергии,которые в свою очередь обрабатывают ее и направляют на последующее хранение и использование( зависит от того,для чего нужна вырабатываемая энергия)
4. Ответ для Коломина В.С.
Эффект пьезоэлектричества заключается в усилие,которое приложенно к образцу пьезоэлектрического материала,приводящего к появлению на электродах разности потенциалов. Так же стоит заметить,что данный эффект обратим.Это проявляется в том,что прикладывая к электродам напряжение, образец деформируется.В зависимости от направления преобразования энергии пьезоэлектрики разделяют на генераторы (прямое преобразование) и двигатели (обратное).
6. Ответ для Гомоюнова Е.В.
На использование пьезогенераторов в дорожном полотне не влияет тип АТС, которое будет проезжать на данном участке. Переход стран на данные типы АТС является решением проблемы,связанной с использованием ДВС. А использование пьезогенераторов решает проблему получения электроэнергии. ( так как первичный источник дорожает и в будущем его не будет хватать,в связи с темпами роста человеческих потребностей)
7.Ответ для Кабакова В.Ю.
На данной стадии изучения и проведения работы над данным вопросом, нельзя дать ответ на этот вопрос. Единственное,что могу сказать,что от одного датчика мощность небольшая.
8. Ответ для Лесняк А.Ю.
Такой эксперимент проводила израильская компания Innowattech, которая не огласила таких изменений после проведения эксперимента.
По верх дорожного полотна нецелесообразно укладывать данные листы,так как будет повышенный риск его деформации.
11.Ответ для Пригарина Н.С.
Пьезогенераторы как раз и являются передатчиком энергии,а не накопителем.
Интересный вопрос на тему вреда датчиков.
Однако, могу сказать,что здесь необходимо рассматривать совокупность факторов и сравнивать получаемый ущерб.
13.Ответ для Ховякова А.А.
Так как ни в одной стране,проводящей эксперименты в данной области, эта система еще не внедрена, характеристики не оглашаются.
Могу сказать только на примере израильской компании Innowattech, что 1 километр автобана может генерировать электрическую мощность до 5 МВт.
5.Ответ для Мыльникова Р.С. (сразу на два вопроса)
1) Геометрические размеры не влияют.Главную роль играют используемые материалы.
2) Возможно, но смотря, в какой форме подразумевать их использование.
Уважаемые участники Студенческого научного форума 2018!
Согласно регламенту конференции срок обсуждения научных работ студентов
(15 февраля - 25 марта 2018| истек.
Благодарю всех принявших участие в работе секции "Безопасность в техносфере".
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!