Как вы считаете, внедрение в городах России велопрокаты (как система Вicing в Барселон), поможет ли это развитию велотранспортной инфрастурктуры в России?
Да. Я считаю, что развитие системы велопроката будет способствовать увеличению общего числа велосипедистов на дорогах городов России. Следовательно муниципальным властям придется заняться проблемами безопасного движения такого большого числа людей, что приведет к появлению изолированных и обособленных велодорожек, а также улиц совместного пользования с значительным ограничением скорости движения автомобилей.
С уважением, А. Галышев.
Велосипедные дорожки создают много проблем автомобилям в больших городах,так как имеют приоритет(если есть выделенная дорожка)!Но автомобиль не всегда можно экстренно остановить(не создавая аварийную ситуацию),а велосипедисты ,как и пешеходы любят выскакивать на дорогу. Как вбить в голову "быку" на велосипеде,что после столкновения с машиной,он может не выжить?
Главным решение проблемы является полное разделение автотранспортного и велотранспортного потоков с созданием изолированных велосипедных дорожек, отделенных от проезжей части механическими барьерами. Если же это невозможно сделать, единственным научно обоснованным способом является организация совместного движения со скоростью не более 40 км/ч. В любом случае, автомобилисты должны помнить, что велосипедисты и пешеходы являются уязвимыми участниками дорожного движения и вести себя корректно. Что
Давать в общедоступной форме как можно больше информации о пользе велосипедного движения и здорового образа жизни. Только таким образом можно заинтересовать людей. Ну а когда велосипедистов станет больше - начать интенсивно создавать новые объекты велотранспортной инфраструктуры и улучшать условия движения велосипедистов. Тогда, увидев на наглядном примере выгоды от использования этого вида транспорта, и люди, в прошлом далекие от идеи, начнут использовать велотранспорт.
Качество нового велотранспортного сооружения должны оценивать специально приглашенные эксперты. К сожалению сейчас экспертная оценка в этой области у нас развита слабо и зачастую с велотранспортным союзом не советуются, прокладывая очередную велодорожку. Но мы сейчас активно боремся за то, чтобы активнее участвовать в разработке конкретных проектов и контроле их качества, потому надеюсь, что ситуация со временем изменится.
Статистика движения велосипедов собирается либо с учетом социологических опросов, либо с учетом наблюдений на местности, прежде всего за использованием системы Велопроката. В данной системе существуют специальные фиксаторы времени в течение которого тот или иной велосипед находится в пользовании. Потому за счет наблюдения за изменением интенсивности его использования можно четко прослеживать тенденции изменения величины общей велотранспортной работы в г. Москве.
Где найти место на дорогах в крупных городах для появления новых велодорожек? И не повлечет это за собой ухудшению дорожной ситуации для автовладельцев?
Это зависит от ширины улично-дорожной сети. При наличии широких улиц достаточно легко выделить часть широкого тротуара для движения велосипедистов. В то же время на достаточно узких улицах центральной части городов, где нет дополнительного пространства, придется организовывать специальные улицы совместного велосипедно-автомобильного движения с ограничением скорости не более 30-40 км/ч. Но это необходимая мера как для борьбы с загрязнением окружающей среды в городских условиях, так и для стимуляц
"... придется организовывать специальные улицы совместного велосипедно-автомобильного движения с ограничением скорости не более 30-40 км/ч. Но это необходимая МЕРА как для БОРЬБЫ С ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ..."
- Но разве выбросы от автомобилей при скорости 30...40 км/ч меньше, чем при скорости 60 км/ч?
Выбросы оксидов азота меньше. А в расчете общих выбросов через коэффициенты относительной опасности, именно эти вещества будут вносить наибольший вклад. Потому с их снижением общий уровень выбросов действительно снизится. Другое дело - вырастет расход топлива. Но с другой стороны это также может простимулировать часть автомобилистов пересесть на велосипед.
Главный аспект при создании велоулиц - это все же безопасность.
Если в некоторых случаях отечественные нормативы могут быть даже совершеннее зарубежных, по чему в нашей стране так слабо развиты велотранспортные сооружения?
Потому что к сожалению, большинство представителей власти и общественности еще не осознали важность проблемы. Потому в велоинфраструктуру вкладывается пока слишком мало денег, а главное - решение поставленных задач почти не контролируется как сверху, так и снизу. Только наличие этих 2 рычагов давления на службы строительства, проектирования и эксплуатации транспортных сооружений сможет заставить их качественно работать и выполнять поставленные задачи.
Конечно. Но для этого необходимо признать велосипед полноценным видом транспорта и всерьез заняться его инфраструктурой. Пока велосипед считается несерьезным средством досуга, никакие серьезные санкции для велонарушителей невозможны в силу отсутствия у них статуса полноценных участников дорожного движения.
Разработка ведется. Но для ее успешной реализации необходима активности велообщественности и особенно местного населения. Так как к сожалению сейчас городские власти могут спустить на тормозах даже в целом одобренные и утвержденные проекты.
Такие проекты есть в рамках Международного проекта Евровело. Мы кажется участвуем. Но выйдет ли что-нибудь из этого - пока неизвестно. По понятным причинам.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!