VIII Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2016
Toggle navigation
О конференции
Форум 2016
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2016
Филологические науки
Pedagogical approaches to high quality of education for English language learners
ПРОБЛЕМЫ ТИПОЛОГИИ ФРАЗЕОЛОГИИ: ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Обсуждение работы ПРОБЛЕМЫ ТИПОЛОГИИ ФРАЗЕОЛОГИИ: ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Обсуждение работы ПРОБЛЕМЫ ТИПОЛОГИИ ФРАЗЕОЛОГИИ: ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Авторы
Файлы работы
Сертификаты
Бочарникова А.Ю.
1
, Федуленкова Т.Н.
1
1
ВлГУ им. Столетовых
Работа в формате PDF
249 KB
Сертификат участника
Антоненкова Юлия Сергеевна
12.03.16 в 18:45
#
Кем был введен в лингвистику термин "фразеологические значение"?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Бочарникова Анна Юрьевна
14.03.16 в 11:48
#
Спасибо за Ваш вопрос. Термин "фразеологическое значение" был предложен независимо друг от друга А.В. Куниным и В.Л. Архангельским.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Мамцева Надежда Алексеевна
15.03.16 в 20:37
#
Какие лингвисты рассматривали проблему фразеологического значения?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Бочарникова Анна Юрьевна
17.03.16 в 13:05
#
И.С.Торопцев, Н.М.Шанский, например.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Наседкина Евгения Андреевна
16.03.16 в 12:29
#
Какие аспекты выделяются в составе фразеологического значения?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Бочарникова Анна Юрьевна
17.03.16 в 13:07
#
В составе фразеологического значения выделяются три аспекта: сигнификативный, денотативный и коннотативный.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!