Обсуждение работы ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Пашкееч В.П. 1
1Ульяновский государственный педагогическогий университет имени И.Н.Ульянова
  • Лошадкина Алина Александровна 05.03.16 в 13:15 #
    Почему вы выбрали для рассмотрения именно данную проблему?
    • Пашкееч Венера Ришатовна 22.03.16 в 19:21 #
      Данная работа связана с моей исследовательской деятельностью. Далее хочу писать диплом на данную тему, поэтому набираю материал.
  • Кирпичев Алексей Владимирович 22.03.16 в 19:31 #
    На мой взгляд данная тема актуальна в настоящее время!Ведь у детей много проблем с воспитанием в школе особенно у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    • Пашкееч Венера Ришатовна 22.03.16 в 19:33 #
      Я с вами полностью согласна.
  • Иванова Анжела Петровна 22.03.16 в 19:44 #
    Актуальная тема. Сейчас очень много проблем у детей-сирот и сирот, оставшихся без попечения родителей, особенно в школе.
  • Краснова Ольга Владимировна 22.03.16 в 20:08 #
    Детям-сиротам сложно адаптироваться в школьной среде среди сверстников. В школе возникают трудности в отношении с одноклассниками, учителями и с самим учебным процессом. Существует необходимость социального сопровождения детей-сирот. Социальные работники не только должны помочь решить сиротам школьные проблемы, но и сформировать у них навыки и умения справляться с трудными жизненными ситуациями. Решение проблем детей-сирот в образовательном учреждении возможно при разработке научно-методичес
    • Пашкееч Венера Ришатовна 22.03.16 в 20:19 #
      Процесс социального сопровождения детей-сирот представляет собой взаимодействие двух равноправных субъектов, партнёров, где специалист по социальной работе и приёмная семья «идущие вместе», а не «ведущий и ведомый». У обеих сторон происходит в результате взаимодействия формирование определённого опыта, формируется рефлексивная позиция, происходит взаимоподдержка и взаимостимулирование. В процессе социального сопровождения детей-сирот происходит их адаптация к жизни. Социальное сопровождение - э
  • Белопашенцева Алена Сергеевна 22.03.16 в 20:09 #
    Очень интересная статья. Имеет большую перспективу в наше время.Так держать!
    • Пашкееч Венера Ришатовна 22.03.16 в 20:20 #
      Спасибо большое!!!
  • Белопашенцева Алена Сергеевна 22.03.16 в 20:11 #
    Решение проблем детей-сирот в образовательном учреждении возможно при разработке научно-методического обеспечения данного процесса и активного социального сопровождения детей-сирот.
  • Кузнецова Екатерина Сергеевна 22.03.16 в 20:25 #
    Данная тема является очень актуальной. В данной статье хорошо отраженны аспекты темы. Как вы считаете возможно ли в ближайшее время решить большинство школьных проблем у детей-сирот?
    • Пашкееч Венера Ришатовна 22.03.16 в 20:41 #
      Спасибо!!! Да, сейчас активно идет работа в этом направлении. Также существует социальное сопровождение детей-сирот, что помогает лучше решать школьные проблемы.
  • мне очень понравилась статья! она интересна, в наше время несомненно актуальна и достаточно обоснованна! вы очень хорошо раскрыли сущность проблемы, в некоторой степени предложили даже варианты решения ее или избежания ее вообще! желаю дальнейших успехов, думаю вы достойный студент и весьма образованный!
    • Пашкееч Венера Ришатовна 22.03.16 в 20:52 #
      Спасибо!!! буду дальше работать в этом направлении.
  • Хусаинова Регина Маратовна 23.03.16 в 11:49 #
    Полагаю, Пашкееч В.Р. пришлось немало времени провести в исследовании, чтобы добыть, грамотно и интересно представить полученную информацию. Считаю, что работу следует отметить в качестве лучших

Обсуждение работ закрыто!