Обсуждение работы АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ СОСТАВЛЯЮЩИХ СТРУКТУРЫ САМООТНОШЕНИЯ И ВНУТРЕННЕЙ КОНФЛИКТНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ (НА ПРИМЕРЕ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №7 «ЭДЕЛЬВЕЙС» Г. НАХОДКА) - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ СОСТАВЛЯЮЩИХ СТРУКТУРЫ САМООТНОШЕНИЯ И ВНУТРЕННЕЙ КОНФЛИКТНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ (НА ПРИМЕРЕ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №7 «ЭДЕЛЬВЕЙС» Г. НАХОДКА)

  • Токмакова Анастасия Александровна 19.03.16 в 06:58 #
    В результате своей научной работы вы установили наличие взаимосвязи между структурными элементами самоотношения личности и ее внутренней конфликтности на примере старшеклассников.Как Вы считаете, существует ли данная взаимосвязь,например, в младшем школьном возрасте?
    • Стукалова Ксения Евгеньевна 20.03.16 в 15:04 #
      Думаю, что в младшем школьном возрасте, не будет ярко выявлено наличие взаимосвязи между структурными элементами самоотношения личности и ее внутренней конфликтности.
  • Рожкова Юлия Алексеевна 19.03.16 в 06:58 #
    Можно ли говорить о наличии взаимосвязи составляющих структуры самоотношения и внутренней конфликтности личности на примере других возрастов?
    • Стукалова Ксения Евгеньевна 20.03.16 в 14:57 #
      Да, но именно в подростковом возрасте самоотношение является центральным «ядерным» образованием самосознания, определяющим его возрастные особенности.
  • Подгайко Ирина Олеговна 19.03.16 в 07:00 #
    Что может способствовать изменению самооценки в младшем школьном возрасте и как это скажется на его дальнейшем обучении?
    • Стукалова Ксения Евгеньевна 20.03.16 в 14:35 #
      Формирование самооценки связано с активными действиями ребенка, с самонаблюдением и самоконтролем. Игры, занятия, общение постоянно обращают его внимание на самого себя, ставят его в ситуации, когда он должен как-то отнестись к себе – оценить свои умения что-то делать, подчиняться определенным требованиям и правилам, проявлять те или иные качества личности. Решающее влияние на формирование самооценки оказывают два фактора: отношение окружающих и осознание самим ребенком особенностей своей деяте
  • Лукаш Олеся Андреевна 19.03.16 в 07:06 #
    Как можно уменьшить влияние агрессивности на успеваемость?
  • Кисляк Олеся Константиновна 19.03.16 в 07:09 #
    Считаете ли вы, что люди с позитивным самоотношением обладают более высокими показателями в творчестве и учебе?
    • Стукалова Ксения Евгеньевна 20.03.16 в 14:34 #
      Нет, я так не считаю
  • Сидорова татьяна Анатольевна 19.03.16 в 07:28 #
    Какие рекомендации Вы могли бы дать для формирования адекватного самоотношения подростка?
    • Стукалова Ксения Евгеньевна 20.03.16 в 15:06 #
      Факторами, влияющими на формирование самоотношения подростков являются: стиль отношений с родителями, отношение «значимых других», социально-психологический статус. Основными психологическими механизмами влияния родителей в подростковом возрасте являются подкрепление, идентификация, понимание. Именно они составляют основу демократического стиля воспитания – оптимального в подростковом возрасте.
  • Ращупкина Виктория Андреевна 19.03.16 в 07:37 #
    Можно ли на основе вашего исследования сделать вывод о том, что девочки более остро переживают разрыв между притязаниями и возможностями, нежели мальчики?
    • Стукалова Ксения Евгеньевна 20.03.16 в 15:08 #
      Да, на основе моего исследования, можно сделать такой вывод.
  • Максимец Алиса Константиновна 19.03.16 в 07:43 #
    Как можно понизить негативные показатели самоотношения у подростков?
    • Стукалова Ксения Евгеньевна 20.03.16 в 14:32 #
      Для повышения уровня собственного достоинства рекомендуется множество приёмов. Значительное место среди них занимают приёмы самопоощрения и ряд этико-психотерапевтических приёмов, применяемых для профилактики формирования заниженной самооценки.
  • Умудов Данил Андреевич 19.03.16 в 07:57 #
    Как вы считаете, какие еще факторы могут повлиять на изменение самооценки и, как следствие, внутренней конфликтности?
  • Фэй Юнона 28.03.16 в 15:41 #
    Как вы думаете, в связи с чем проявляется стремление к самоутверждению?
    • Стукалова Ксения Евгеньевна 01.04.16 в 08:41 #
      Мотив самоутверждения связан с чувством собственного достоинства, честолюбием, самолюбием. Человек пытается доказать окружающим, что он чего-то стоит, стремится получить определенный статус в обществе, хочет, чтобы его уважали и ценили. Иногда стремление к самоутверждению относят к мотивации престижа (стремление получить или поддержать высокий социальный статус).
  • Добрый вечер. В чем, по вашему мнению, различаются школьники выпускных классов с низкой, нормальной и высокой самооценкой?
    • Стукалова Ксения Евгеньевна 01.04.16 в 08:48 #
      адекватный уровень самооценки способствует формированию у подростка уверенности в себе, самокритичности, настойчивости или излишней самоуверенности, некритичности. Обнаруживается также определенная связь характера самооценки с учебной и общественной активностью. Подростки с адекватной самооценкой имеют более высокий уровень успеваемости, у них нет резких скачков успеваемости и наблюдается более высокий общественный и личный статус. Подростки с адекватной самооценкой имеют большое поле интересов,

Обсуждение работ закрыто!