Обсуждение работы АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ СОСТАВЛЯЮЩИХ СТРУКТУРЫ САМООТНОШЕНИЯ И ВНУТРЕННЕЙ КОНФЛИКТНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ (НА ПРИМЕРЕ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №7 «ЭДЕЛЬВЕЙС» Г. НАХОДКА)
Обсуждение работы АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ СОСТАВЛЯЮЩИХ СТРУКТУРЫ САМООТНОШЕНИЯ И ВНУТРЕННЕЙ КОНФЛИКТНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ (НА ПРИМЕРЕ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №7 «ЭДЕЛЬВЕЙС» Г. НАХОДКА)
Токмакова Анастасия Александровна19.03.16 в 06:58#
В результате своей научной работы вы установили наличие взаимосвязи между структурными элементами самоотношения личности и ее внутренней конфликтности на примере старшеклассников.Как Вы считаете, существует ли данная взаимосвязь,например, в младшем школьном возрасте?
Думаю, что в младшем школьном возрасте, не будет ярко выявлено наличие взаимосвязи между структурными элементами самоотношения личности и ее внутренней конфликтности.
Формирование самооценки связано с активными действиями ребенка, с самонаблюдением и самоконтролем. Игры, занятия, общение постоянно обращают его внимание на самого себя, ставят его в ситуации, когда он должен как-то отнестись к себе – оценить свои умения что-то делать, подчиняться определенным требованиям и правилам, проявлять те или иные качества личности.
Решающее влияние на формирование самооценки оказывают два фактора: отношение окружающих и осознание самим ребенком особенностей своей деяте
Факторами, влияющими на формирование самоотношения подростков являются: стиль отношений с родителями, отношение «значимых других», социально-психологический статус. Основными психологическими механизмами влияния родителей в подростковом возрасте являются подкрепление, идентификация, понимание. Именно они составляют основу демократического стиля воспитания – оптимального в подростковом возрасте.
Можно ли на основе вашего исследования сделать вывод о том, что девочки более остро переживают разрыв между притязаниями и возможностями, нежели мальчики?
Для повышения уровня собственного достоинства рекомендуется множество приёмов. Значительное место среди них занимают приёмы самопоощрения и ряд этико-психотерапевтических приёмов, применяемых для профилактики формирования заниженной самооценки.
Мотив самоутверждения связан с чувством собственного достоинства, честолюбием, самолюбием. Человек пытается доказать окружающим, что он чего-то стоит, стремится получить определенный статус в обществе, хочет, чтобы его уважали и ценили. Иногда стремление к самоутверждению относят к мотивации престижа (стремление получить или поддержать высокий социальный статус).
адекватный уровень самооценки способствует формированию у подростка уверенности в себе, самокритичности, настойчивости или излишней самоуверенности, некритичности. Обнаруживается также определенная связь характера самооценки с учебной и общественной активностью. Подростки с адекватной самооценкой имеют более высокий уровень успеваемости, у них нет резких скачков успеваемости и наблюдается более высокий общественный и личный статус.
Подростки с адекватной самооценкой имеют большое поле интересов,
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!