Обсуждение работы АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И УСПЕВАЕМОСТИ (НА ПРИМЕРЕ УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ АКАДЕМИЧЕСКОГО ЛИЦЕЯ ВГУЭС) - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И УСПЕВАЕМОСТИ (НА ПРИМЕРЕ УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ АКАДЕМИЧЕСКОГО ЛИЦЕЯ ВГУЭС)

  • Подгайко Ирина Олеговна 19.03.16 в 06:47 #
    Каким способом можно повысить общительность ребёнка, если он не силён в математике, истории и обществознании?
    • Здравствуйте, Ирина. Данную проблему в нашей работе мы не рассматривали. К сожалению не могу ответь на ваш вопрос.
  • Рожкова Юлия Алексеевна 19.03.16 в 06:48 #
    С чем может быть связано снижение уровня успеваемости школьников на сегодняшний день?
    • Здравствуйте, Юлия. В нашей работе мы не рассматривали подробные причины снижения уровня успеваемости, но их выявление, безусловно, важно для решения проблемы повышения уровня успеваемости среди школьников. Продолжая наше исследование мы обязательно учтём и этот фактор.
  • Кисляк Олеся Константиновна 19.03.16 в 06:55 #
    Как вы считаете, могут ли качества характерные ученикам с высоким и низким уровнем успеваемости влиять на развитие конфликтов внутри класса?
    • Здравствуйте, Олеся. В нашей работе мы не рассматривали связь успеваемости и конфликтов, но вопрос интересный. Агрессивность, склонность к риску и самоутверждению - эти особенности личности имеют некоторую связь с развитием конфликтов
  • Ращупкина Виктория Андреевна 19.03.16 в 07:09 #
    Каким именно образом агрессивность учащихся влияет на их уровень успеваемости?
    • Здравствуйте, Виктория.По-разному агрессивность учащихся может влиять на их успеваемость. Одни могут быть агрессивными успешными лидерами класса, другие - аутсайдерами.
  • Щетинина Кристина Павловна 19.03.16 в 07:11 #
    Чем можно объяснить корреляцию нервного напряжения с такими предметами,как русский язык,математика,география?
    • Здравствуйте, Кристина. Это можно объяснить например, высокой трудоёмкостью дисциплин, также особенностью их преподавания учителем.
  • Максимец Алиса Константиновна 19.03.16 в 07:11 #
    Может ли у учеников с высокой успеваемостью быть сильно выраженная тревожность?
    • Здравствуйте, Алиса. В нашем исследовании у 33% учеников с высоким уровнем успеваемость были высокие показатели тревожности.
  • Сидорова татьяна Анатольевна 19.03.16 в 07:15 #
    Можно ли говорить о том, что личностные качества ученика влияют на успешность его обучения в большей степени, нежели интеллектуальные способности?
    • Здравствуйте, Татьяна. Интеллект, интеллектуальные особенности личности являются косвенным критерием успешности обучения, в нашем исследовании корреляции между интеллектом и успеваемостью выявлено не было.
  • Лукаш Олеся Андреевна 19.03.16 в 07:37 #
    Как Вы думаете, из-за чего у школьников с низким уровнем успеваемости чаще выражена тревожность и нервное напряжение? Почему они менее склонны к риску?
    • Здравствуйте, Олеся. Тревожность, склонность к риску, нервное напряжение - личностные особенности, качества, которые которые имеют биологическую и социальную природу, они складываются и развиваются на протяжении всей жизни человека, влияют на его жизнь. И скорее они влияют на успеваемость, чем успеваемость на них.
  • Токмакова Анастасия Александровна 19.03.16 в 07:37 #
    Чем Вы можете объяснить то,что школьники с низкой академической успеваемостью более тревожны, агрессивны,нервно напряжены?
    • Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за вопрос, он чем-то похож на предыдущий. Думаю, что ответ будет идентичен.
  • Умудов Данил Андреевич 19.03.16 в 07:38 #
    Для полноты картины интересно было бы посмотреть на таблицу, показывающую какой процент учеников с выраженной агрессивностью имеет низкий, средний и высокий уровень успеваемости (и так для каждого качества)
    • Здравствуйте, Данил. Соглашусь с вами, что такая таблица наглядно представила бы все результаты исследования.
  • Фэй Юнона 28.03.16 в 15:53 #
    Здравствуйте. Почему была выбрана методика "Личностный опросник Кеттелла" и проективный тест "Кактус"?
    • Здравствуйте, Юнона. Эти методики определяют широкий спектр личностных особенностей.
  • Добрый вечер. В чем вы видите работу психолога при работе с детьми с определенными трудностями в учебе?
    • Здравствуйте , Алексей. Работа с детьми, которые имеют определенные трудности в обучении, заключается в выявлении причин этих трудностей и помощи в их преодолении.

Обсуждение работ закрыто!