VIII Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2016
Toggle navigation
О конференции
Форум 2016
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2016
Экономические науки
Сервизация как фактор экономического роста
ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА
Обсуждение работы ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА
Обсуждение работы ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА
Авторы
Файлы работы
Сертификаты
Бормотова Е.О.
1
, Воронина Е.В.
1
1
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ Шахты, Россия
Работа в формате PDF
76.6 KB
Сертификат участника
Негорожина Анастасия Вячеславовна
19.02.16 в 23:18
#
Невозможно не согласиться с тем, что зачастую большую роль в предоставлении услуг оказывает не цена, а именно качество, которого, к сожалению, многим предприятиям сферы сервиса очень не хватает.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!