Обсуждение работы ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА

Бормотова Е.О. 1, Воронина Е.В. 1
1Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ Шахты, Россия
  • Негорожина Анастасия Вячеславовна 19.02.16 в 23:18 #
    Невозможно не согласиться с тем, что зачастую большую роль в предоставлении услуг оказывает не цена, а именно качество, которого, к сожалению, многим предприятиям сферы сервиса очень не хватает.

Обсуждение работ закрыто!