VIII Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2016
Toggle navigation
О конференции
Форум 2016
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2016
Экономические науки
Сервизация как фактор экономического роста
ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА
ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА
Авторы
Файлы работы
Сертификаты
Бормотова Е.О.
1
, Воронина Е.В.
1
1
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ Шахты, Россия
Работа в формате PDF
76.6 KB
Сертификат участника
Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Просмотров работы: 529
Код для цитирования:
Скопировать