Я так понимаю эта статья продолжение?)
Она (статья) показывает и доказывает как не прост туристический бизнес, какие подводные камни ожидают и это ТОЛЬКО с "рекламной стороны"!
Анна, Вы не перестаёте меня удивлять, знаете как зацепить читателя. Вы случайно не на журналистике учитесь)?
Что вы , нет! Это всё муза.))
Для тех кто посещает сайт впервые или же читает мою статью, хотелось бы обратить ваше внимание на первую мою статью ---> http://www.scienceforum.ru/2015/1257/14495
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Чернобровкин Владимир Александрович30.03.15 в 07:38#
Общеизвестно, что одной из важных составляющих в деятельности любого предприятия в современных рыночных условиях выступает реклама. Автор анализируемой статьи раскрывает особенности рекламной деятельности туристского предприятия, исходя из особенностей туристских услуг. Наиболее ценными в статье представляются предлагаемые автором рекламные мероприятия, направленные на оптимизацию и улучшение рекламной деятельности в современных условиях. Статья имеет логическую выстроенность и заслуживает пол
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!