Спасибо огромное за вопрос! В первую очередь использовалась методика логико-количественные отношений,также использовалась методика определения и оценки свойств темперамента человека. Это основные, а дополнительные были методики количественного измерения мотивации достижения успехов и избегания неудач и тест Розенцвейга.
Михаил, уверен, труд в работу вложен немалый. Сам увлекаюсь психологией. Скажите, пожалуйста, планируется ли в дальнейшем проведение исследования среди офицерского состава, если да, то будит ли такое исследование иметь практическую значимость?
Вопрос интересный, спасибо Вам. Но, к сожалению, среди офицерского состава не планируется проводить такие исследования в ближайшее время так как это уже зрелые люди с определенными сформированными морально-психологическими и деловыми качествами.
Спасибо за вопрос. Конечно, Существует определенный круг лиц, который больше всех подвергнут воздействию эмоций. Это, в первую очередь, женщины-военнослужащие. Поэтому, к ним нужен особый подход, нежели к остальным категориям военнослужащих
Неплохая работа Михаил, но по моему мнению кто пошел в военный ВУЗ заведомо оптимисты... Получилось результаты данного исследования применить на практике?
Спасибо, Константин, за вопрос. Да, аппроксимация данного исследования дала определенный толчок в работе с подчиненным личным составом. Особенно это помогло в работе на моем факультете.
Михаил! Очень интересная работа... У меня несколько вопросов:
1. Понятие «акцентуация характера» близко к понятию «расстройство личности», но чем они отличаются?
2. Является ли целесообразным использовать изучение акцентуаций характера личности претендентов, поступающих в военные ВУЗы?
Алексей, благодарю Вас за вопрос.
Акцентуация - процесс расстройства личности в пределах клинических и общественных норм. В какой-то степени, все люди в той или иной степени акцентуальны. А вот расстройство личности - уже поведение, которое отклоняется от клинической нормы. И человек с данным диагнозом подлежит лечению, которое не следует откладывать. По второму вопросу хочу сказать, что не только необходимо исследовать абитуриентов в военные ВУЗы, но это происходит на этапе проф-психологическг
Михаил, достаточно хорошая работа! Почему именно эта область вызвала интерес к изучению и сподвигла к написанию данной работы, может это связанно с профессиональной деятельностью? Спасибо!
Кирилл, вопрос интересный. Это связано, в основном, с возрастом. Так как человек уже более адаптирован к окружающей среде и менее подлежит воздействию внешних раздражителей
Михаил, скажите пожалуйста:
1. Были ли условия поступления для курсантов разных годов одинаковыми ?
2. Был ли учтен при проведении исследования факт сильного влияния на курсантов разных годов начальства и различие методов воспитания.
И еще крайне интересно было бы узнать статистику по отчислениям и дисциплинарным проступкам курсантов исследуемой категории за время обучения. Спасибо.
Спасибо, Иван!
Отвечая на первый вопрос, хочу сказать, что учитывались факторы в совокупности, в особенности демографический фактор.
Ответ на второй вопрос - нет, так как окончательная цель исследований - выявление акцентуататиного характера у абитуриентов военных ВУЗов.
Про статистику сказать ничего не могу. Этой цели в работе не было
Анна, спасибо за вопрос, но я Михаил. Ничего страшного. Акцентуированные личности не являются ненормальными, иначе нормой следовало бы считать только среднюю посредственность, а любое отклонение от нее рассматривать как патологию. Без отклонение нет движения к совершенству
Спасибо за вопрос, Павел. Рекомендации были предложены по более глубокому изучению личного состава как при первых беседах, так и в последующем. Необходимо минимум раз в неделю беседовать с каждым военнослужащим переменного состава. Это повысит его самооценку и снизит риск перехода от акцентуаций к психическим расстройсвам
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!