В 1979 г. сопровождал из г. Тюмени группу (№25076) советских туристов в НРБ из 34 человек. Группа отдыхала на одном месте (Солнечный берег) но были экскурсии и по городам Велико-Тырново, Габрово, Шипка, Несебр, Варну, перевал Шипка, курорт "Золотые Пески". Отдых группы длился с 8 сентября по 30 сентября. За этот период отдыха группы, мне как руководителю группы приходилось решать все конфликты возникающие как внутри группы отдыхающих, а также с обслуживающим персоналом курорта "Солнечный берег".
Как много путешествующая по Европе, даю положительную оценку данной работе. Работа выполнена в соответствие с требованиями научной работы, грамотно написана. Проблема, поднятая в научной работе, актуальна. Хорошо скомбинировано соотношение теории и практики.
Желаю авторам углубленного изучения предметов и не останавливаться на достигнутом, остаться верным выбранной профессии.
Авторы данной научной работы очень грамотно и понятно объясняют связь между сотрудником сервиса и клиентом. Легко усваиваемый материал, который легко запоминается и является очень увлекательным.
Вопрос, который поднимается в работе, актуален для работников не только сферы туризма, но и для любой сферы, обслуживающей людей. Студенты должны уметь выходить из любой ситуации без конфликтов, работать так, чтобы другим людям было комфортно. Молодец Анфиса, и структура работы не вызывает замечаний.
1. Действительно, тема - интересная.
Однако не могу согласиться с мнением Маргариты Прокопенко и В.Ф. Прокопенко, что "Работа выполнена в соответствие с требованиями научной работы".
Зачастую авторы ведут изложение в публицистическом стиле. Например, "В период прохождения практики мне пришлось неоднократно наблюдать конкретные конфликтные ситуации, которые заставили меня задуматься о необходимости владения эффективными методами регулирования конфликтного поведения в различных ситуациях."
На
Наталия Анатольевна,спасибо Вам за проявленное внимание к данной работе и заданный интересный вопрос. Прошу меня извинить за долгий ответ.
Приступая к анализу данной темы, я не ставила перед собой задачу изложения материала в соответствии с требованиями к научной статье. Используя основной метод психодиагностики – наблюдение, мною была проведена исследовательская работа, касающаяся аспектов формирования конфликтологической компетентности, имеющей важное значение в профессиональной деятельности
Отвечая на поставленный второй вопрос, могу пояснить следующее. Разница между способами разрешения конфликта, таких как "сотрудничество" и "компромисс, сглаживание, уступчивость" заключается в следующем:
для успешного использования стиля сотрудничества необходимо затратить некоторое время на поиск скрытых интересов и нужд для разработки способа удовлетворения истинных желаний обеих сторон. Если обе стороны (сотрудник сервиса и клиент) понимают, в чем состоит причина конфликта, они имеют возможно
Автору,добрый день!
Прочла с интересом. Действительно, тема сверхактуальна. Все, казалось бы, просто и, в тоже время, встречаясь непосредственно с высказанным недовольством в твой адрес во время прохождения практики или агрессивным поведением туристов, чаще сразу теряешься, нежели быстро находишь соответствующий способ выхода из нестандартной ситуации. Просьба к автору: не останавливайтесь, делитесь своим опытом. Жду на следующий год новых примеров и подсказок о том, каким образом выбираться из
Случайно открыла работу, и...прочла все до конца на одном дыхании. Действительно, в процессе обучения нужно больше обращать наше внимание (студентов) на разрешение практических вопросов. Авторы - молодцы. Мне понравилось.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!