Обсуждение работы АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ СФЕРЫ СЕРВИСА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ СФЕРЫ СЕРВИСА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Прокопенко А.П., Кондратович С.В.
  • [email protected] 14.02.14 в 20:22 #
    Прочитала с удовольствием. Текст содержательный, читается легко. Удачно скомбинировано соотношение теории и практики.
  • прочитала и мне понравилось,все изложено в доступном формате!!
  • Написанная статья,я думаю, соответствует всем критериям.Все мысли изложены в четком порядке,прослеживается логичность и фактичность,читается легко.
  • Бойкова Наташа 14.02.14 в 22:30 #
    Все изложенное в тексте мне понравилось.
  • Кадура Аня 15.02.14 в 06:24 #
    очень грамотно написано, чувствуется, что люди не мало времени провели в написании научной работы.
  • Анна,спасибо большое.
  • 15.02.14 в 14:19 #
    В 1979 г. сопровождал из г. Тюмени группу (№25076) советских туристов в НРБ из 34 человек. Группа отдыхала на одном месте (Солнечный берег) но были экскурсии и по городам Велико-Тырново, Габрово, Шипка, Несебр, Варну, перевал Шипка, курорт "Золотые Пески". Отдых группы длился с 8 сентября по 30 сентября. За этот период отдыха группы, мне как руководителю группы приходилось решать все конфликты возникающие как внутри группы отдыхающих, а также с обслуживающим персоналом курорта "Солнечный берег".
    • Владимир Федорович, я Вам очень признательна!
  • Шаламова Ксюша 15.02.14 в 14:34 #
    Очень интересная работа, грамотно изложено.
  • 15.02.14 в 22:21 #
    Актуальная тема, подробное описание, логичность и последовательность. Статья отличная!
  • Как много путешествующая по Европе, даю положительную оценку данной работе. Работа выполнена в соответствие с требованиями научной работы, грамотно написана. Проблема, поднятая в научной работе, актуальна. Хорошо скомбинировано соотношение теории и практики. Желаю авторам углубленного изучения предметов и не останавливаться на достигнутом, остаться верным выбранной профессии.
    • Маргарита,спасибо, я Вам очень признательна!
  • Прокопенко Полина Павловна 22.02.14 в 22:21 #
    Восхитительно!Тема раскрыта и выводы отличные!
  • Брыкин Сергей Юрьевич 22.02.14 в 22:52 #
    Авторы данной научной работы очень грамотно и понятно объясняют связь между сотрудником сервиса и клиентом. Легко усваиваемый материал, который легко запоминается и является очень увлекательным.
    • Сергей,мы Вам очень признательны!
  • Баширова Марина Рашидовна 22.02.14 в 23:11 #
    Работа очень современная и познавательная! Нашла для себя много интересного!
  • Марина,я очень рада,что работа вызвала у Вас интерес!
  • [email protected] 23.02.14 в 18:10 #
    Вопрос, который поднимается в работе, актуален для работников не только сферы туризма, но и для любой сферы, обслуживающей людей. Студенты должны уметь выходить из любой ситуации без конфликтов, работать так, чтобы другим людям было комфортно. Молодец Анфиса, и структура работы не вызывает замечаний.
  • Спасибо Вам большое!
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 06.03.14 в 20:34 #
    1. Действительно, тема - интересная. Однако не могу согласиться с мнением Маргариты Прокопенко и В.Ф. Прокопенко, что "Работа выполнена в соответствие с требованиями научной работы". Зачастую авторы ведут изложение в публицистическом стиле. Например, "В период прохождения практики мне пришлось неоднократно наблюдать конкретные конфликтные ситуации, которые заставили меня задуматься о необходимости владения эффективными методами регулирования конфликтного поведения в различных ситуациях." На
  • Наталия Анатольевна,спасибо Вам за проявленное внимание к данной работе и заданный интересный вопрос. Прошу меня извинить за долгий ответ. Приступая к анализу данной темы, я не ставила перед собой задачу изложения материала в соответствии с требованиями к научной статье. Используя основной метод психодиагностики – наблюдение, мною была проведена исследовательская работа, касающаяся аспектов формирования конфликтологической компетентности, имеющей важное значение в профессиональной деятельности
  • Отвечая на поставленный второй вопрос, могу пояснить следующее. Разница между способами разрешения конфликта, таких как "сотрудничество" и "компромисс, сглаживание, уступчивость" заключается в следующем: для успешного использования стиля сотрудничества необходимо затратить некоторое время на поиск скрытых интересов и нужд для разработки способа удовлетворения истинных желаний обеих сторон. Если обе стороны (сотрудник сервиса и клиент) понимают, в чем состоит причина конфликта, они имеют возможно
  • Светлаковская Лана Валерьевна 27.03.14 в 09:09 #
    Автору,добрый день! Прочла с интересом. Действительно, тема сверхактуальна. Все, казалось бы, просто и, в тоже время, встречаясь непосредственно с высказанным недовольством в твой адрес во время прохождения практики или агрессивным поведением туристов, чаще сразу теряешься, нежели быстро находишь соответствующий способ выхода из нестандартной ситуации. Просьба к автору: не останавливайтесь, делитесь своим опытом. Жду на следующий год новых примеров и подсказок о том, каким образом выбираться из
    • Лана Валерьевна спасибо Вам большое за Ваше мнение!очень приятно!
      • Обязательно еще напишу работы
  • [email protected] 29.03.14 в 14:32 #
    Случайно открыла работу, и...прочла все до конца на одном дыхании. Действительно, в процессе обучения нужно больше обращать наше внимание (студентов) на разрешение практических вопросов. Авторы - молодцы. Мне понравилось.
    • Спасибо Вам,я очень рада,что Вам понравилось!

Обсуждение работ закрыто!