Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНАХ И ИХ ИЗМЕРЕНИИ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНАХ И ИХ ИЗМЕРЕНИИ

  • [email protected] 21.02.14 в 20:00 #
    Ваша работа очень интересна тем, что вы даете рекомендации по изучению программного материала формирования элементарных математических представлений по теме "Величины" - это дорогого стоит. Ведь данный материал очень ценный.
    • [email protected] 21.02.14 в 20:06 #
      Спасибо большое за такую оценку.
  • Имашева Алтынай Оралкановна 22.02.14 в 09:25 #
    спасибо за методические рекомендации! очень полезная информация!
  • Хлапцева Алёна Андреевна 22.02.14 в 12:44 #
    Как уже отмечали выше, действительно полезная информация. Обязательно пригодится!
  • Рожкова Росияна Александровна 25.02.14 в 12:35 #
    Работа интересная, заслуживает внимания. Прочла с удовольствием!
  • Жунусова Айжан Маратовна 25.02.14 в 12:37 #
    Очень интересная и полезная для педагогов тема.Тема раскрыта,действительно дает задуматься над проблемами.
  • Шарипова Рамина Дамиркызы 25.02.14 в 12:37 #
    Очень полезные рекомендации. Работа раскрытая и очень интересная.
  • Жунусова Айжан Маратовна 25.02.14 в 12:38 #
    Увлекательная, познавательная статья. Прочитав ее, узнала много новой и полезной информации.
  • Жумагалиева Назым Мырзагаликызы 25.02.14 в 12:39 #
    Статья мне очень понравилась. Поднятая тема актуальная и нужная.
  • [email protected] 26.02.14 в 15:20 #
    Очень полезные, на мой взгляд, методические рекомендации по формированию представлений о величинах.
  • Интересная и актуальная тема статьи представлена здесь. Ценные методические рекомендации, которые пригодятся в работе с детьми при изучении темы "Величины". Спасибо за статью!
  • Соболева Евгения Алексеевна 27.02.14 в 08:09 #
    Тема данной статьи актуальна в наше время, так как формирование представлений о величинах и их измерении процесс сложный . В статье представлены весьма полезные рекомендации по осуществлению правильной работы с детьми. Считаю, что ваша статья имеет практическое значение и обязательно пригодится в работе воспитателям и педагогам в целом.
  • Манько Роман Геннадьевич 27.02.14 в 19:28 #
    Ваша работа несомненно представляет интерес, спасибо за проделанную работу. Хотелось бы узнать, как вы считаете, возможно ли в полной мере сформировать у дошкольников представления о величинах только лишь на занятиях по ФЭМП?
    • Заварзина Ольга Олеговна 27.02.14 в 19:33 #
      Спасибо за Ваш вопрос. Отвечу Вам так: несомненно основную часть знаний мы должны вкладывать в детей именно на занятиях по ФЭМП, но при этом подкреплять полученные знания практическими навыками в повседневной жизни ребенка. Если просто получать знания и не применять их на практике, то они не отложатся в голове не то что у маленького ребенка, даже у взрослого человека! Поэтому несомненно, необходимо подключать интегративный подход, с целью формирования представлений о величинах, и тогда обучение
      • Манько Роман Геннадьевич 27.02.14 в 19:37 #
        Спасибо за такой развернутый ответ! А как вы считаете, с какими областями и на каких занятиях, в какой деятельности можно практически применить полученные на занятиях навыки?
        • Заварзина Ольга Олеговна 27.02.14 в 19:50 #
          На самом деле, измерительная деятельность преследует ребенка на протяжении всего его дня, когда на занятии, пусть даже по лепке, мы говорим ребенку - "Возьми маленький кусочек пластилина" или "Отщипни от большого куска маленький" - ребенок уже пользуется глазомером и определяет на глаз какой кусок меньше, какой больше. На занятии по рисованию, очень хорошо можно проследить этот момент, когда дети соблюдают пропорции в рисунке, изображая предметы различной длинны, высоты, ширины. Даже при общении
          • Манько Роман Геннадьевич 27.02.14 в 19:54 #
            Действительно, таких примеров можно подобрать множество, спасибо, что раскрыли данную тему, очень интересно с вами подискутировать!
            • Заварзина Ольга Олеговна 27.02.14 в 20:01 #
              Спасибо, что Вы так заинтересованно обсудили эту тему, и высказали свое мнение относительно ее, в дальнейшем планирую работать над этим вопросом более углубленно.
  • Зенкова Ольга Евгеньевна 27.02.14 в 20:15 #
    На мой взгляд статья очень актуальна и интересна, вы в полной мере отразили сущность выбранной вами темы. А как вы считаете, необходимо ли знакомить детей с измерительными приборами? Или же стоит ограничиться лишь условной меркой и оставить сложные для детского понимания приборы на более старший возраст?
    • Заварзина Ольга Олеговна 27.02.14 в 20:24 #
      Конечно необходимо! Ведь знакомя детей с какими бы то ни было приборами мы развиваем кругозор детей и они с большим интересом изучают все новое и неизведанное, больше того, чем сложнее устроен какой либо прибор, механизм, тем с большим интересом дети изучают его. Конечно мы знакомим детей с такими простыми измерителями, как например часы (измеритель времени), но это совсем не ново для них, а вот если показать детям барометр, флюгер и т.д. - это конечно не измерители величин, но тем не менее, оче
      • Зенкова Ольга Евгеньевна 27.02.14 в 20:28 #
        Ольга, спасибо за четкий, развернутый ответ, соглашусь с вами, что детей притягивает все необычное и неизведанное. Почерпнула для себя то, что неприменно буду использовать в своей работе. Продолжайте работать в данном направлении, вас несомненно ждет успех! Еще раз спасибо!
        • Заварзина Ольга Олеговна 27.02.14 в 20:30 #
          Вам спасибо, что обратили внимание на мою работу и мы смогли с вами обсудить некоторые моменты, это мотивирует на создание новых работ!
  • Лисасина Татьяна Ивановна 27.02.14 в 20:45 #
    Формирование у детей понятия о величине является ключевым компонентом в усвоении элементарных математических представлений. Дошкольники, а также более взрослые дети зачастую отождествляют понятие "величина" с линейными размерами предмета. Однако понятие величина более широкое и вы это доказываете на основе изучения литературы.Наверное в результате прохождения практики вы смогли выделить особенности развития представлений о величинах у детей и дать к ним методические рекомендации по их формирова
  • Михайлов Алексей Дмитриевич 28.02.14 в 21:03 #
    Очень познавательная статья как для студентов, так и для педагогов. Вы очень четко раскрыли суть данной темы. Формирование представлений о величинах хорошо подготавливает ребенка у школьному обучению, ведь начиная с первого класса, элементарная линейка незаменимый атрибут на уроках по математике. Поэтому нужно правильно и вовремя обучать ребенка различного рода измерениям. Спасибо за проделанный труд! Желаю успехов в дальнейшем!

Обсуждение работ закрыто!