Обсуждение работы КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Алтунина И.М. 1, Плотникова Е.Б. 1
1Магнитогорский Государственный Университет
  • 1.Если не качественное блюдо сравнить с "недостатком". а точнее не понравилось само исполнение блюда (например: вместо обычной панакоты принесли какую-то пену с молотой россыпью), то это будет являтся "авторским исполнением" и жаловаться бессмасленно или же в соответсвии с пунктом 1 ст.18 Закона Р.Ф. "О защите прав потребителей"- гость вправе отказаться от данного блюда? 2. Был случай когда гости пытались отказаться от бутылки вина, потому что полусухой рислинг (а то, что он именно такой, было у
  • Был случай когда я в кафе заказала салат, во первых ждала заказ около сорока минут, во вторых когда мне его наконе то принисли, через минуту его отобрали, сказав что перепутали заказ с другим столиком. При этом даже не извинились. Была бы я права, если бы попросила пригласить администратора заведения?
  • как быть, если гость, немного поправив корону на голове начинает вести себя похабно, "тыкать", грубить, отказываться платить за счет, в силу алкогольного опьянения, забыв что он выпил и съел?
    • Алтунина Ирина Михайловна 19.02.14 в 23:08 #
      Здравствуйте! Если официант оказывается в такой ситуации, то не нужно самому вступать с гостем в конфликт, так как реакцию людей в состояни алкогольного опьянении сложно предугать. Об этом нужно незамедлително сообщить адмистратору и уже он решает данную проблему! В случае необходимости администратор должен вызвать охрану!

Обсуждение работ закрыто!