Обсуждение работы ВОПРОСЫ КУЛЬТУРЫ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ВОПРОСЫ КУЛЬТУРЫ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА

Ирназарова Э.Р. 1, Плотникова Е.Б. 1
1Магнитогорский Государственный Университет
  • Очень понравилось=)
  • Отличная статья на актуальную тему.
  • Конькова Дарья 19.02.14 в 22:03 #
    Интересный материал.
  • Ганеев Дамир 19.02.14 в 22:12 #
    Ваша статья мне показалась ,очень увлекательной. Работа сотрудников ресторана ,должна быть именно такой , как вы описываете. Но к мою сожелению , я мало встречал, таких заведений ,т.к в нашем городе, не особо популярны дорогие рестораны, где официантов лишают премии за любую провинность=)
    • Ирназарова Элина Раулевна 19.02.14 в 22:31 #
      Спасибо большое, Дамир.
  • Да, действительно, культура ресторанного сервиса- тот самый комплексный социально - культурный продукт, который так важен в части развития культурного туризма. Тема весьма актуальна на сегодняшний день.
    • Ирназарова Элина Раулевна 19.02.14 в 22:31 #
      Спасибо большое, Гульнур.
  • Культура ресторанного сервиса - важный аспект в туризме. По-моему мнению, статья получилась очень интересной и полезной.
  • статья думаю очень актуальна на сегодняшний день, тк культурный туризм не стоит на месте, постоянно развивается. Зачетно!
  • В настоящее время, идёт ужесточающая "борьба" на рынке общепита. Данная научная работа, будет очень полезна для сотрудников в сфере обслуживания, чтоб остаться лидерами в продажах. Работа очень интересна!
  • Халисов Ильдар 19.02.14 в 22:58 #
    На мой взгляд, эта тема весьма актуальна для 21 века. Прочитав данную статью, я понял, что многого не понимаю в ресторанном деле. Спасибо автору за то, что просветил меня в данном вопросе.
  • Очень интересный материал!)
  • Хистева Наталья Валерьевна 20.02.14 в 11:04 #
    Как Вы оцениваете на сегодня сервис ресторанного дела?
  • на сегодняшний день сервис ресторанного сервиса я оцениваю на твердую 4, т.к качество обслуживания не на высоком уровне.
  • Достойно похвалы!!! Много нового узнал для себя.
  • Впечатляет....) Очень даже не плохо... Хотя.. нет-отлично написано :)
  • отличная статья))) проблема, затронутая в ней актуальна, т.к. культура сервиса действительно оставляет еще желать лучшего) какие меры по этому вопросу вы можете назвать для улучшения состояния ресторанного сервиса?
  • По моему мнению, необходимо провести переквалификацию персонала.

Обсуждение работ закрыто!