Очень полезная статья! В нашем городе очень много туристических агенств и порой успех организации напрямую зависит от корпоративной культуры. Блогоприятный психологический климат способствует увеличению производительности труда. Уважительное отношение к клиентам, интересное внешнее оформление, чистая, опрятная одежда классического стиля персонала улучшает конкурентоспособность туристической организации.
К таким мероприятиям можно отнести: Обучающие мероприятия предполагают проведение семинаров и тренингов для адаптации новых сотрудников, работников, перешедших на новую должность, а также для повышения квалификации и профессионального роста персонала, так же существуют специальные тренинги, задача которых - сплотить команду, преодолеть разногласия, научиться понимать друг друга (тренинги командообразования). Особенно результативны тимбилдинг-мероприятия. Тимбилдинг – это корпоративный выезд кома
Соглашусь с выше написанными отзывами. Работа действительно основательная. Хороша так же тем, что в ней доступно рассказывается и показывается достаточно трудный материал, а это способствует распространению данной темы не только в узких кругах, но и среди людей не связанных с туризмом.
Тут у меня возникает вопрос, возможно ли использовать исследования и выводы этой работы, для коррекции работы на предприятиях других сфер? Как я уже говорил, что данная работа может заинтересовать людей не связан
Да безусловно любая компания сможет найти и взять что то для себя, к примеру Важной составляющей работы с персоналом является обращение внимания на его речь. При грамотном использовании речевой деятельности персонал предприятия наращивает свой репутационный потенциал, формирует традиции (культуру) речевых оборотов. Речь и тексты вообще являются частью корпоративной культуры. Так же немаловажно играет внешний вид персонала, который так же показывает корпоративную культуру предприятия. Работа по п
В статье качественно и лаконично описаны основные положения по культуре работы с персоналом туристского предприятия. Статья показалась мне информативной и интересной, а выявленные решения проблемы персонала туристского предприятия и их меторды решения весьма актуальными и ценными.
Статья интересна, жаль,что я не стану руководителем..
А так,было приятно прочитать.Информация подходит тем кто планирует устроиться на работу и очень пригодится начинающим руководителям.
Очень актуальная и интересная статья!
Данная тема тесно связана с мотивацией работников на предприятии,что очень сильно влияет на эффективность работы любой организации.
Но самое интересное в этой статье - это универсальность: приведённые рекомендации могут быть применены не только на туристском предприятии, но и на других предприятиях различных сфер деятельности.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!