Обсуждение работы О КУЛЬТУРЕ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы О КУЛЬТУРЕ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Корабельников Е.П. 1, Плотникова Е.Б. 1
1Магнитогорский Государственный Университет
  • Танов Куандык 23.02.14 в 20:36 #
    Интересная работа мне понравилась рекомендую прочитать, у меня остались положительные впечатления!!
  • Очень интересная статья,Прочьтите!!! Не пожалеете)
  • Иванова Анна Вадимовна 23.02.14 в 20:44 #
    Очень полезная статья! В нашем городе очень много туристических агенств и порой успех организации напрямую зависит от корпоративной культуры. Блогоприятный психологический климат способствует увеличению производительности труда. Уважительное отношение к клиентам, интересное внешнее оформление, чистая, опрятная одежда классического стиля персонала улучшает конкурентоспособность туристической организации.
    • Корабельников Евгений Павлович 20.03.14 в 15:38 #
      Спасибо Анна, я очень рад что вам понравилось)
  • Суюнбаев Урал 23.02.14 в 20:45 #
    Я в восторге от данной работы,советую всем прочитать)))
  • Иванова Анна Вадимовна 23.02.14 в 20:49 #
    Как вы считаете, какие мероприятия можно проводить для того, чтобы сплотить коллектив туристической организации?
    • Корабельников Евгений Павлович 20.03.14 в 15:07 #
      К таким мероприятиям можно отнести: Обучающие мероприятия предполагают проведение семинаров и тренингов для адаптации новых сотрудников, работников, перешедших на новую должность, а также для повышения квалификации и профессионального роста персонала, так же существуют специальные тренинги, задача которых - сплотить команду, преодолеть разногласия, научиться понимать друг друга (тренинги командообразования). Особенно результативны тимбилдинг-мероприятия. Тимбилдинг – это корпоративный выезд кома
  • Иванова Анна Вадимовна 23.02.14 в 20:49 #
    Как вы считаете, какие мероприятия можно проводить для того, чтобы сплотить коллектив туристической организации?
  • Соглашусь с выше написанными отзывами. Работа действительно основательная. Хороша так же тем, что в ней доступно рассказывается и показывается достаточно трудный материал, а это способствует распространению данной темы не только в узких кругах, но и среди людей не связанных с туризмом. Тут у меня возникает вопрос, возможно ли использовать исследования и выводы этой работы, для коррекции работы на предприятиях других сфер? Как я уже говорил, что данная работа может заинтересовать людей не связан
    • Корабельников Евгений Павлович 20.03.14 в 15:32 #
      Да безусловно любая компания сможет найти и взять что то для себя, к примеру Важной составляющей работы с персоналом является обращение внимания на его речь. При грамотном использовании речевой деятельности персонал предприятия наращивает свой репутационный потенциал, формирует традиции (культуру) речевых оборотов. Речь и тексты вообще являются частью корпоративной культуры. Так же немаловажно играет внешний вид персонала, который так же показывает корпоративную культуру предприятия. Работа по п
  • Разложено по полочкам, качественная статья.
  • Нехай Елена 18.03.14 в 15:49 #
    В статье качественно и лаконично описаны основные положения по культуре работы с персоналом туристского предприятия. Статья показалась мне информативной и интересной, а выявленные решения проблемы персонала туристского предприятия и их меторды решения весьма актуальными и ценными.
    • Корабельников Евгений Павлович 20.03.14 в 15:43 #
      Спасибо Елена, я рад что вам понравилось.
  • Статья интересна, жаль,что я не стану руководителем.. А так,было приятно прочитать.Информация подходит тем кто планирует устроиться на работу и очень пригодится начинающим руководителям.
    • Корабельников Евгений Павлович 20.03.14 в 15:41 #
      Спасибо Дмитрий, учту ваше мнение.
  • Очень актуальная и интересная статья! Данная тема тесно связана с мотивацией работников на предприятии,что очень сильно влияет на эффективность работы любой организации. Но самое интересное в этой статье - это универсальность: приведённые рекомендации могут быть применены не только на туристском предприятии, но и на других предприятиях различных сфер деятельности.

Обсуждение работ закрыто!