Здравствуйте! В статье вы очень четко выделили главные проблемы российского туризма, и их, конечно, должно решать государство, ведь пока оно не направит усилия в область туризма, развития не произойдет. Пожалуй, пройдет много времени, когда государство наконец примет необходимые меры (хотя бы взять то же состояние дорог)
Олимпиада придаст больше популярности как Сочи, так и всему российскому побережью Черного моря. Привлечением внимания к Сочи мы сможем показать, что наши курорты превращаются из советских(не привлекательных для сегодняшних как иностранных, так и для наших соотечественников) в современные места отдыха для различных категорий туристов.
Отличная статья))) Да, действительно, туризм, как часть экономической сферы, необходимо поддерживать со стороны государства. Какие по этому поводу вы можете назвать программы по развитию внутреннего туризма в России?
Окончательной официальной статистики на данный момент нет, по неофициальным данным согласно которым по итогам 2013 года рост бронирований среди иностранных туристов по России составляет 25%. На первом месте по этому показателю находятся США - здесь отмечается рост в 47%, следом идут Китай (120%), Канада (41%), Франция (22%).
Здравствуйте! Средняя стоимость продаваемого тура в России в расчете на человека снизилась с 1,2-2 тысяч долларов в 2012 году до 750 долларов в 2013-м.
Согласно Федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ на 2011-2018 годы" в течение 8 лет на развитие туризма в России будет выделено около 100 млрд рублей. Как Вы считаете как их лучше всего использовать?
Лучше всего если деньги будут потрачены на самые привлекательные инвестиционные проекты, которые будут реализовываться на территориях с наибольшим туристически-рекреационным потенциалом и на развитие инфраструктуры: строительство дорог, аэропортов, отелей и кемпингов.
В России находится множество объектов природы. Это: озеро Байкал, горы Алтая, Кавказа, Камчатка и многое другое.
Также рукотворные достопримечательности России чрезвычайно разнообразны. Наиболее популярны среди туристов Москва и Санкт-Петербург, также значительной популярностью пользуются маршруты по «Золотому кольцу России», в Новгород Великий, Вологду, Псков, Казань, Волгоград.
К сожалению, в настоящее время рекреационный потенциал России используется слабо. Какие Вы можете выделить основные причины слабого развития внутреннего туризма?
Среди основных причин слабого развития внутреннего туризма можно отметить следующие: отсутствие твердых гарантий частной собственности, экономическая нестабильность в стране, низкий уровень сервиса и деловой культуры, отсутствие телекоммуникационных средств, экологические проблемы.
Несмотря на имеющиеся трудности, туристическая индустрия в России может стать важным сектором экономики. Какие мероприятия должны способствовать этому?
Во-первых, требуется включение туризма в перечень приоритетных направлений структурной перестройки российской экономики; во-вторых, следует создать нормативно-правовую базу развития туризма, соответствующую международной практике; в-третьих, целесообразно обеспечить формирование экономических механизмов стимулирования развития внутреннего и международного туризма и формирования благоприятных условий для кооперации туристических, банковских, транспортных и гостиничных структур.
Более 20 тыс. круизных туристов из Америки, Канады, Германии, Великобритания, Австралии, стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки планирует принять Морской порт Сочи в 2014 году, сообщается на сайте курортов и туризма Краснодарского края.Что Вы думаете по поводу круизного вида туризма в России, возможно ли такое?
В России развиты круизы по крупным рекам — Волге, Лене, Енисею. Здесь, особенно на Волге, связанной системой каналов с Москвой и Санкт-Петербургом, доступно огромное количество предложений.На меньших реках, а также крупных озерах и на некоторых морских путях также осуществляются туристические рейсы. Как один из самых любопытных примеров можно назвать круиз к Северному Полюсу, совершаемый из Мурманска на ледоколе в летнее время. Также интересен круиз на колесном пароходе от Архангельска до Велико
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!