Обсуждение работы РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ТУРИЗМЕ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ТУРИЗМЕ

Давлетова Э.Р. 1, Плотникова Е.Б. 1
1ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»
  • Очень интересная работа!
    • Давлетова Эльмира Рустемовна 24.02.14 в 18:45 #
      Спасибо, Анастасия!)
  • Азнабаев Алмас 20.02.14 в 16:55 #
    отличная работа)))))
    • Давлетова Эльмира Рустемовна 24.02.14 в 18:46 #
      Благодарю!)
  • Суржина Лира 20.02.14 в 17:11 #
    Интересная статья!На мой взгляд выбрана важная проблема для нынешнего развития туристических рыночных отношений в России.
    • Давлетова Эльмира Рустемовна 24.02.14 в 18:52 #
      Спасибо большое) Да важная и, к сожалению, не единственная, есть еще не мало сопутствующих ей проблем.
  • Впечатляющая работа. На мой взгляд, затронуты актуальные проблемы в нынешнее время. Хотела бы задать автору вопрос:"Какие примеры компаний в сфере туризма можно назвать, обладающие признаками культуры на уровне узнаваемости в своей профессиональной среде?"
    • Маргарита, благодарю) По критериям, прописанных в статье, а так же по собственному опыту, хотела бы привести в пример туроператора Mouzenidis Travel («Музенидис Трэвел»), который с момента основания в 1995 году остается номером один на туристическом рынке Восточной Европы по направлению Греция. Опыт успешного функционирования представительств позволяет компании расширять направления outgoing и incoming работы. Так, в сезоне Осень-Зима 2013/2014 открыто новое направление выездного туризма – Приба
  • Классно
    • Давлетова Эльмира Рустемовна 24.02.14 в 18:53 #
      Спасибо!)
  • Буряк Юля 20.02.14 в 17:33 #
    очень интересно!
  • Отличная работа!
    • Давлетова Эльмира Рустемовна 24.02.14 в 18:54 #
      Благодарю за оценку работы!)
  • Актуально! Действительно, сегодня Интернет позволяет развиваться туризму! Важно найти интересные методы привлечения клиентов в сети.
    • Надежда, спасибо)Да, это так сайты туристических компаний не просто обеспечивают сетевую продажу туров. Они также способствуют формированию репутации компании, повышению информированности потенциальных клиентов о предлагаемых услугах и в целом способствуют развития брэнда. Даже если основную массу продаж осуществляется в режиме оффлайн, сайт компании способен значительно увеличить количество клиентов.
  • Akulov Vladislav 20.02.14 в 21:33 #
    Согласен с автором, культурного уровня в рекламе туризма, как и в любой другой, достигать просто необходимо. Так как на данном этапе уровень развития компаний, занимающихся рекламой туризма, очень низок. Прибыли от туристических потоков значительно пополнили бы казну государства, но для этого сперва необходимо привлечь и вызвать интерес граждан других стран. Актуальная тема
    • Давлетова Эльмира Рустемовна 24.02.14 в 19:10 #
      Спасибо за отзыв, Vladislav!) Позиционирование отечественных брендов действительно является одним из главных условий для развития российского рынка туризма.
  • Аврамова Елена 20.02.14 в 21:52 #
    Проблема поднятая в статье, на мой взгляд, достаточна актуальна. Однако, есть ряд существенных замечаний: 1.Для научной статьи не следует приводить общеизвестные, учебные, сведения; 2.Совершенно не понятен термин - признаки культуры, в контексте данной статьи; 3.Собственно само понятие культура, следовало бы генерализировать, для создания устойчивой коммуникации с читателем; 4.Не обоснованна логика выбора последовательности создания коммуникативного кода рекламы в туризме. Не смотря на перечисле
    • Давлетова Эльмира Рустемовна 24.02.14 в 20:37 #
      Елена, спасибо за оценку, приму к сведению) А признаками культуры служат показатели туристского обслуживания, создающие приоритетность турпродукции на рынке; выявляющие преимущества и недостатки товаров-аналогов; изучающие мероприятия конкурентов по совершенствованию аналогичных товаров, с которыми они выступают на рынке; определяющие возможные модификации турпродукта путем изменения его характеристик (надежность, улучшение внешнего оформления, дизайна и проч.), а также выявление и использование
  • очень интересная статья! умница!
    • Давлетова Эльмира Рустемовна 24.02.14 в 20:39 #
      Лена, спасибо)
  • Интересная статья, спасибо автору за доступную для понимания информацию!
    • Давлетова Эльмира Рустемовна 24.02.14 в 20:41 #
      Алена, и вам спасибо за интерес!)
  • Соколенко Юля 21.02.14 в 15:27 #
    Очень интересная и познавательная работа! Молодец!!!
    • Давлетова Эльмира Рустемовна 24.02.14 в 20:42 #
      Юля, спасибо, рада стараться!)
  • Сегодня в России действует очень много туристических и рекламных агентств. Общеизвестно, что на Западе средства массовой информации дают, в основном отрицательную информацию о России, поэтому необходимо выработать собственную рекламную стратегию в России и противопоставить ее западной. Что касается «своих» туристов, то они обычно обращаются в те туристические фирмы, которые постоянно рекламируют себя. Таким образом, те агентства, которые не будут развивать культуру рыночных отношений, попро
    • Давлетова Эльмира Рустемовна 24.02.14 в 21:04 #
      Зульфия, это действительно так! Реклама относится к одной из трех составляющих фирменного стиля той или иной компании (в него входит еще идентификация и доверие). При большом количестве этих компаний проводить позиционирование особенно важно, ведь в товарная группа представлена большим ассортиментом, близких по назначению, качеству и цене.
  • Хорошая статья, считаю , что отлично раскрыла проблему!
    • Давлетова Эльмира Рустемовна 25.02.14 в 12:34 #
      Эльвира, спасибо)))
  • Кулушева Галия Хвайдулловна 22.02.14 в 20:22 #
    Интересная и познавательная статья, но самая главная тема актуальна в наши дни!
    • Давлетова Эльмира Рустемовна 25.02.14 в 12:35 #
      Согласна, Галия, спасибо!)
  • Malikov Nekit 23.02.14 в 14:36 #
    Отличная работа! Хорошо раскрыла тему! Я для себя подчеркнул много тонкостей!
    • Давлетова Эльмира Рустемовна 25.02.14 в 12:44 #
      Nekit, спасибо! Надеюсь, что они вам пригодятся!)
  • Хакимов Рустам 23.02.14 в 16:12 #
    хорошая работа!
    • Давлетова Эльмира Рустемовна 25.02.14 в 12:41 #
      Рустам , благодарю!)
  • Хистева Наталья Валерьевна 23.02.14 в 16:22 #
    В своей статье Вы выделяете несколько функций бренда: коммерческую, социальную и культурную, какие примеры таких брендов Вы можете привести?
    • Давлетова Эльмира Рустемовна 25.02.14 в 13:05 #
      Если бренд действительно им является, то он несомненно будет включать в себя все эти функции, т.к. он должен быть узнаваемым, вызывая доверие, иметь постоянных клиентов, быть конкурентоспособным и формировать у них вкус к качеству предоставления услуг. Примерами таких брендов могут стать крупные тур.компании: Pegas Touristik, TEZ TOUR, CORAL TRAVEL, «Натали Турс», «Анекс Тур» и другие.
  • Интересная статья, автор действительно очень хорошо и внятно смог раскрыть поставленную перед собой тему
    • Давлетова Эльмира Рустемовна 25.02.14 в 13:11 #
      Марсель, рада, что понравилось, спасибо!)
  • Хорошая, интересная работа. Автор взял актуальную тему.
    • Давлетова Эльмира Рустемовна 25.02.14 в 13:12 #
      Спасибо, Ирина, за проявленный интерес!)
  • Malikov Nekit 27.02.14 в 02:17 #
    Отличная работа! :) Подчеркнул для себя много важной и интересной информации!
  • Полещук Виктория Валерьевна 03.03.14 в 14:56 #
    Очень интересная и актуальная статья,спасибо автору за неё))А скажите пожалуйста,как по вашему мнению нужно туристической компании привлекать как можно больше клиентов к себе?
  • Спасибо, очень интересная и познавательная статья. У меня такой вопрос: какие бренды есть в Республике Башкортостан?
  • Даутова Савия 03.03.14 в 22:03 #
    Спасибо автору за статью, довольно таки познавательная! В статье раскрыто было понятие бренд, брендинг.. Но еще есть такое понятие как ребрендинг, что можете сказать по этому поводу? И какие знаете примеры?

Обсуждение работ закрыто!