Впечатляющая работа. На мой взгляд, затронуты актуальные проблемы в нынешнее время.
Хотела бы задать автору вопрос:"Какие примеры компаний в сфере туризма можно назвать, обладающие признаками культуры на уровне узнаваемости в своей профессиональной среде?"
Маргарита, благодарю) По критериям, прописанных в статье, а так же по собственному опыту, хотела бы привести в пример туроператора Mouzenidis Travel («Музенидис Трэвел»), который с момента основания в 1995 году остается номером один на туристическом рынке Восточной Европы по направлению Греция. Опыт успешного функционирования представительств позволяет компании расширять направления outgoing и incoming работы. Так, в сезоне Осень-Зима 2013/2014 открыто новое направление выездного туризма – Приба
Надежда, спасибо)Да, это так сайты туристических компаний не просто обеспечивают сетевую продажу туров. Они также способствуют формированию репутации компании, повышению информированности потенциальных клиентов о предлагаемых услугах и в целом способствуют развития брэнда. Даже если основную массу продаж осуществляется в режиме оффлайн, сайт компании способен значительно увеличить количество клиентов.
Согласен с автором, культурного уровня в рекламе туризма, как и в любой другой, достигать просто необходимо. Так как на данном этапе уровень развития компаний, занимающихся рекламой туризма, очень низок. Прибыли от туристических потоков значительно пополнили бы казну государства, но для этого сперва необходимо привлечь и вызвать интерес граждан других стран. Актуальная тема
Спасибо за отзыв, Vladislav!) Позиционирование отечественных брендов действительно является одним из главных условий для развития российского рынка туризма.
Проблема поднятая в статье, на мой взгляд, достаточна актуальна. Однако, есть ряд существенных замечаний:
1.Для научной статьи не следует приводить общеизвестные, учебные, сведения;
2.Совершенно не понятен термин - признаки культуры, в контексте данной статьи;
3.Собственно само понятие культура, следовало бы генерализировать, для создания устойчивой коммуникации с читателем;
4.Не обоснованна логика выбора последовательности создания коммуникативного кода рекламы в туризме.
Не смотря на перечисле
Елена, спасибо за оценку, приму к сведению) А признаками культуры служат показатели туристского обслуживания, создающие приоритетность турпродукции на рынке; выявляющие преимущества и недостатки товаров-аналогов; изучающие мероприятия конкурентов по совершенствованию аналогичных товаров, с которыми они выступают на рынке; определяющие возможные модификации турпродукта путем изменения его характеристик (надежность, улучшение внешнего оформления, дизайна и проч.), а также выявление и использование
Сегодня в России действует очень много туристических и рекламных агентств. Общеизвестно, что на Западе средства массовой информации дают, в основном отрицательную информацию о России, поэтому необходимо выработать собственную рекламную стратегию в России и противопоставить ее западной. Что касается «своих» туристов, то они обычно обращаются в те туристические фирмы, которые постоянно рекламируют себя. Таким образом, те агентства, которые не будут развивать культуру рыночных отношений, попро
Зульфия, это действительно так! Реклама относится к одной из трех составляющих фирменного стиля той или иной компании (в него входит еще идентификация и доверие). При большом количестве этих компаний проводить позиционирование особенно важно, ведь в товарная группа представлена большим ассортиментом, близких по назначению, качеству и цене.
Если бренд действительно им является, то он несомненно будет включать в себя все эти функции, т.к. он должен быть узнаваемым, вызывая доверие, иметь постоянных клиентов, быть конкурентоспособным и формировать у них вкус к качеству предоставления услуг. Примерами таких брендов могут стать крупные тур.компании: Pegas Touristik, TEZ TOUR, CORAL TRAVEL, «Натали Турс», «Анекс Тур» и другие.
Очень интересная и актуальная статья,спасибо автору за неё))А скажите пожалуйста,как по вашему мнению нужно туристической компании привлекать как можно больше клиентов к себе?
Спасибо автору за статью, довольно таки познавательная! В статье раскрыто было понятие бренд, брендинг.. Но еще есть такое понятие как ребрендинг, что можете сказать по этому поводу? И какие знаете примеры?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!