Очень интересная работа. Полностью с вами согласна,что использование мультимедиа технологий на уроках способствует повышению успеваемости учащихся.Но при этом возникает проблема,с которой столкнулась я, очень мало работ посвященных использованию мультимедиа технологий при обучении математике в старших классах.
Всех участников секции "Актуальные проблемы теории и методики обучения математике в средней школе" прошу активнее участвовать в работе форума! читайте статьи участников секции и задавайте вопросы, пишите свое мнение по поводу качества работы. Желаю всем удачи!
Прочитала много статей, журналов и учебников. Основном везде теоретические понятия и рекомендации по использованию мультимедиа, но мало практических примеров.
Точнее много уроков с использованием мультимедиа, но все они основном содержат только презентации. Так как я не работаю в сфере образования, хотелось бы больше практических примеров, ведь мультимедиа это не только презентации.
Большинство уроков с использованием мультимедиа содержат только презентации, а если и содержат мультимедийные продукты, то основном в младших классах. В старших классах к сожаленью таких работ очень мало.
В курсовой работе я использовала не только презентации, а так же электронные тесты, видеофрагмент, на уроках использовались возможности интерактивной доски, что тоже можно отнести к мультимедиа технологиям.
Да, статья хорошая, выводы сделаны правильные. И, конечно, я согласна, что даже проведение всего лишь нескольких уроков с применением мультимедиа, способствует повышению качества знаний учащихся, использование таких уроков в течение длительного времени будет способствовать систематическому повышению успеваемости и качеству знаний учащихся.
Вычитала данную статью. Работа очень интересная и требует внимания. Тема актуальна. По-моему, для дипломной работы нужно расширить теорию и методику, Практическую часть можно анализировать с помощью процентного соотношения. Видеофрагменты, интерактивная доска, компьютеры и т.д. намного облегчают работу учителя, т.к. некоторые ученики визуально воспринимают материал лучше. Можно провести тест с участием не только учеников, но и учителей, на предмет того как они используют мультимедийные технологи
На подготовку мультимедиа уроков необходимо больше времени, знание требований к программным продуктам и умение разрабатывать сценарии обучающих программ.
Учитель должен не только, уверенно владеть компьютером, но вести его в хорошем темпе, непринужденно, постоянно вовлекая в познавательный процесс учеников.
Считаю, что автор работы провела полезное исследование и наглядно даказала актуальность использования мультимедиа технологий на уроках. Данный метод обучения будет способствовать развитию образовательной деятельности в школе.
Ирина Александровна, я тоже пишу диплом касающийся этой темы, и возникла большая проблема с информацией, хотя перечитала очень много.Буду рада помочь, и не откажусь от вашей помощи. Помимо презентаций можно использовать на уроках различные тренажеры, также рассказать об использовании мультимедиа технологий на разных типах уроков.
Помочь раскрепостить учеников при ответе на вопросы, т.к. компьютер позволяет фиксировать результаты; самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки и т.д.
Осуществлять самостоятельную учебно-исследовательскую деятельность (моделирование, метод проектов, разработка презентаций и т.д.), развивая тем самым у школьников творческую активность.
Самостоятельное обучение. Некоторые обучающиеся не могут восполь¬зоваться той свободой, которую предоставляет самостоятельное обучение посредством мультимедийных материалов.
Рассеивание внимания. Часто запутанные и сложные способы представ¬ления информации отвлекают пользователя от изучаемого материала, рас¬сеивая его внимание.
Отсутствие выборочной обратной связи. Компьютеры не могут заменить личного общения с учителем, обратная связь боль¬шинства приложений ограничивается контролем правильности ответов уча¬щихся.
Отсутствие навыков у обучаемых и педагога. Многие обучаемые, не умеют пользоваться компьютером. Поэтому необхо¬димо обучить их основам компьютерных технологий, прежде чем присту¬пать к использованию мультимедиа-программ.
Сложность создания материалов. Создание аудио-, видео- и графичес¬ких материалов для мультимедийных приложений намного сложнее и до¬роже, чем подготовка обычного учебника.
Одна из главных задач школы сегодня – выпустить из своих стен гармонично развитую личность, которая не потеряется в информационном обществе. Именно поэтому в стратегии модернизации образования, а также послании президента Российской Федерации говорится о необходимости изменения методов и технологий обучения на всех ступенях.
Использование мультимедийных презентаций целесообразно на любом этапе изучения темы и на любом этапе уроке. Так же, возможны ситуации, в которых будет иметь смысл сначала проводить обзор раздела или только демонстрировать нужную тему без углубления и накопления знаний или навыков, а углубление и совершенствование навыков использования нужной темы в дальнейшем можно осуществить за счёт самообразования.
Гораздо чаще и уместнее я применяю ИКТ, все-таки, на уроках геометрии, особенно при изучении стереометрии Очень эффективно в этом случае применение небольших отрывков демонстраций с диска «Открытая математика. Стереометрия»
Когда выбирала тему для курсовой работы, эта тема показалась мне актуальна. Сейчас даже первоклассники ходят с смартфонами и планшетами, их уже тяжело заинтересовать традиционным обучением.
Больные учащиеся и дети-инвалиды, обучающиеся на дому, могут осваивать образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования индивидуально на дому, с использованием дистанционных образовательных технологий, комбинированно (сочетание дистанционной формы с посещением детей на дому учителем) и индивидуально с посещением на дому учителем.
Для обеспечения процесса дистанционного обучения детей — инвалидов в соответствии с потребностью используются следующие средства дистанционного обучения: специализированные учебники с мультимедийными сопровождениями, учебные пособия
учебные видеофильмы, иные материалы, предназначенные для передачи по телекоммуникационным каналам связи посредством комплектов компьютерной техники адаптированными с учетом специфики нарушений развития детей
Интерактивность и гибкость мультимедийных технологий могут оказаться весьма полезными для индивидуализации обучения тех, кому требуются специальные образовательные программы:
лица со значительными нарушениями речи и ограниченными физическими возможностями также выигрывают от применения мультимедиа в учебном процессе, обладающих достаточной гибкостью, что позволяет подстраиваться под индивидуальные потребности;
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!