Добрый день! Поясните, пожалуйста, зачем нужна номенклатура дел в рамках СЭД, если вся информация в таких системах и так структурирована по папкам, разделам. И что представляет из себя "номенклатура" в этом случае - обычный документ, размещенный в СЭД или это какая-то инструкция, кому эта "номенклатура" нужна - пользователям, программистам, администраторам СЭД?
Здравствуйте! На самом деле здесь очень много приемуществ, такие как например: возможность работать дома, так же найти любой документ 24 часа в сутки, до 90% экономии времени при согласовании за счет мгновенной доставки участникам процесса. Номенклатура дел в электронном виде, это так же папки, к которым прикрепляются файлы. Без номенклатуры дел ни одна компания, ни одно производство не обходится, она нужна всем начиная от вышестоящего руководства до обычных сотрудников. Надеюсь мой ответ вас уд
Спасибо за ответ, но мне все-таки не понятно - что же представляет из себя номенклатура дел в СЭД? В обычном делопроизводстве - это документ хорошо известный и широко применяемый, а в СЭД - это перечень папок или что? Существуют ли ограничения по вложенности папок, устанавливаются ли для них сроки хранения, как "унитожаются" документы/папки, передаются в архив?
Сколько дел прописанно в номенклатуре дел, столько и папок. Обязательно сроки хранения существуют, все так же как и в бумажной номенклатуре, но в СЭД все происходит автоматически!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!