Обсуждение работы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Чепикова М.С. 1, Беленкова И.В. 1
1НТГСПА
  • Гребнева Дарья Михайловна 17.02.13 в 15:11 #
    По опыту использования сетевых сервисов можно сказать, что большинство из них имеют англоязычных интерфейс. Как Вы видите решение данной проблемы?
    • Корепанов Иван Валерьевич 17.02.13 в 20:49 #
      Думаю - еще один повод сказать детям учить английский язык - мотивация. А если честно, то да, наиболее быстрее переводят как раз "не нужные" сервисы, (растлевающие), а развивающие остаются в стороне, ну или по крайней мере долго остаются в стороне.
      • Чепикова Мария Сергеевна 20.02.13 в 19:29 #
        Согласна с вами, использование сетевых сервисов позволяет развивать межпредметные связи, в данном случае английский язык.
    • Чепикова Мария Сергеевна 20.02.13 в 19:25 #
      Действительно, существует много сервисов с англоязычным интерфейсом. Решением проблемы может послужить создание пошагового дидактического материала для учащихся с переводом английских слов. Альтернативным вариантом может послужить использование сервисов, на которых пользователю предоставлена возможность самому выбрать язык представления страницы.
  • Корепанов Иван Валерьевич 17.02.13 в 20:53 #
    Согласен, что необходимо использовать, но при использовании знакомого сервиса в интернете дети отвлекаются часто от поставленной задачи. Каков же выход?
    • Чепикова Мария Сергеевна 20.02.13 в 19:34 #
      Контроль происходящего. Причём учитель оценивает не только результат, но и следит за самим ходом выполнения задания.
  • Башкирова Евгения Анатольевна 20.02.13 в 10:50 #
    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, по вашему опыту какие веб-сервисы вызывают наибольший интерес у учащихся?
    • Чепикова Мария Сергеевна 20.02.13 в 20:00 #
      Здравствуйте, Евгения Анатольевна. Существует огромное количество сетевых сервисов и с каждым днём их становится всё больше. На практике я использовала только несколько. Наибольший интерес у учащихся вызвала работа на сервисе http://cacco.com, где они учились создавать ментальные карты. Красочность и большой выбор возможностей оформления привлекли внимание, и дети работали с удовольствием. Также интерес вызвала коллективная работа в GooglePresentations, которая способствовала развитию коммуникат
  • Севрюгина Лариса Александровна 25.02.13 в 12:58 #
    На самом деле очень интересное направление в преподавании, особенно английского языка, ведь большинство сервисов англоязычные. Минусом вижу лишь то, что многие сервисы требуют обязательной регистрации, а также, если возникнут проблемы с Интернетом, то и урок пойдет насмарку.
  • Добрый вечер, Мария Сергеевна! Скажите пожалуйста, какие из сетевых сервисов вы используете на своих уроках? С какого класса целесообразно применять сетевые сервисы при обучении английскому языку?
  • Чепикова Мария Сергеевна 06.03.13 в 17:44 #
    Я считаю, что с класса 5-6 понемногу следует осуществлять знакомство учащихся с сетевыми сервисами. В начальной школе не рекомендуется, слишком рано. На уроках я в основном применяю сервисы для создания презентаций онлайн (prezi.com, calameo.com) и ментальные карты (cacco.com)
  • Зырянова Екатерина Викторовна 08.03.13 в 21:28 #
    Очень интересное направление в педагогике. На мой взгляд, использование сетевых сервисов позволяет сделать уроки более красочными,занимательными и продуктивными, поскольку здесь идет акцент на визуализацию учебного процесса.Однако,позвольте спросить по поводу трудовых и временных затрат. Создание презентаций,ментальных карт,кроссвордов и прочего в предлагаемых сервисах занимает очень много сил и времени,как быть с этим? Может лучше использовать готовые работы?
    • Чепикова Мария Сергеевна 12.03.13 в 18:52 #
      Временные затраты действительно большие по сравнению с традиционными методами преподавания. Готовые работы можно использовать на репродуктивном уровне - сделай по образцу. А уже на продуктивном и творческом уровнях ученики сами должны создать работы.

Обсуждение работ закрыто!