Думаю - еще один повод сказать детям учить английский язык - мотивация. А если честно, то да, наиболее быстрее переводят как раз "не нужные" сервисы, (растлевающие), а развивающие остаются в стороне, ну или по крайней мере долго остаются в стороне.
Действительно, существует много сервисов с англоязычным интерфейсом. Решением проблемы может послужить создание пошагового дидактического материала для учащихся с переводом английских слов. Альтернативным вариантом может послужить использование сервисов, на которых пользователю предоставлена возможность самому выбрать язык представления страницы.
Согласен, что необходимо использовать, но при использовании знакомого сервиса в интернете дети отвлекаются часто от поставленной задачи. Каков же выход?
Здравствуйте, Евгения Анатольевна. Существует огромное количество сетевых сервисов и с каждым днём их становится всё больше. На практике я использовала только несколько. Наибольший интерес у учащихся вызвала работа на сервисе http://cacco.com, где они учились создавать ментальные карты. Красочность и большой выбор возможностей оформления привлекли внимание, и дети работали с удовольствием. Также интерес вызвала коллективная работа в GooglePresentations, которая способствовала развитию коммуникат
На самом деле очень интересное направление в преподавании, особенно английского языка, ведь большинство сервисов англоязычные. Минусом вижу лишь то, что многие сервисы требуют обязательной регистрации, а также, если возникнут проблемы с Интернетом, то и урок пойдет насмарку.
Добрый вечер, Мария Сергеевна! Скажите пожалуйста, какие из сетевых сервисов вы используете на своих уроках? С какого класса целесообразно применять сетевые сервисы при обучении английскому языку?
Я считаю, что с класса 5-6 понемногу следует осуществлять знакомство учащихся с сетевыми сервисами. В начальной школе не рекомендуется, слишком рано. На уроках я в основном применяю сервисы для создания презентаций онлайн (prezi.com, calameo.com) и ментальные карты (cacco.com)
Очень интересное направление в педагогике. На мой взгляд, использование сетевых сервисов позволяет сделать уроки более красочными,занимательными и продуктивными, поскольку здесь идет акцент на визуализацию учебного процесса.Однако,позвольте спросить по поводу трудовых и временных затрат. Создание презентаций,ментальных карт,кроссвордов и прочего в предлагаемых сервисах занимает очень много сил и времени,как быть с этим? Может лучше использовать готовые работы?
Временные затраты действительно большие по сравнению с традиционными методами преподавания. Готовые работы можно использовать на репродуктивном уровне - сделай по образцу. А уже на продуктивном и творческом уровнях ученики сами должны создать работы.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!