Уважаемые авторы, судя по графику, диалектические игры хорошо развивают такие качества как беглость и оригинальность восприятия. Почему быстрое переключение развивается несколько меньше, ведь в ходе эксперимента группе предлагалось большое количество разнообразных задач?
В нашем исследовании мы констатировали только факт развития творческого мышления, в дальнейшем исследование будет посвящено причинам,возможно они лежат в самих заданиях.
Спасибо за оценку нашей работы, очень приятно видеть положительные отзывы!
Будем рады любым вопросам и предложениям, так как исследование, направленное на изучение развития творческого мышления студентов в процессе их профессиональной подготовки продолжается.
Статья очередной раз доказывает высокую эффективность игровых методов обучения и провоцирует педагога у которого отсутствет безразличие к результатам своего труда к использованию опыта автора статьи. Имеется вопрос: размерность графика по вертикали - число студентов подверженных опыту?
Желаю развивать тему во всех плоскостях.
Спасибо!
По вертикали на графике представлен бальный показатель уровня развития таких составляющих творческого мышления, как оригинальность, гибкость и продуктивность. Всего в исследование приняли участие 54 студента.
Мы продолжаем изучение темы, используя такие методики как анкетирование с целью выявления мнения студентов и преподавателей по данному вопросу, ведём наблюдение, также разрабатываем и внедряем различные практические задания, направленные на развитие творческого мышления, а с помощью специально подобранных тестовых заданий выявляем эффективность внедряемых заданий.
Уважаемые авторы! С огромным интересом прочитала вашу работу.Тема современная и актуальна для сегодняшнего дня .Сегодня очень важная задача, развивать у студентов и учащихся творческое мышление и формирование личности. Применение дидактических игр помогают студентам и учащимся хорошо увидеть обстоятельство дела,активизировать знания и усвоить учебный материал,правильно воспринимать ситуацию и правильно её оценивать.И в будующем это всегда поможет решить ЖИЗНЕННЫЕ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ проблемы и пр
Спасибо!
В современном мире полном информации, которая окружает нас повсюду, очень важно привлечь внимание студентов к обучению и сделать его ярче и интереснее. Традиционная форма доказывает свою мало эффективность, желание студентов к получению знаний в традиционной форме падает. И поэтому перед преподавателем встаёт ряд вопросов о том как же сделать процесс обучения привлекательным для студента, как заинтересовать современного студента, как развивать его творчество... Мы стремимся найти ответ
Не раз убеждался на личном опыте,что данная форма занятий гораздо лучше воспринимается студентами и вовлеченность обучаемых в занятие гораздо шире,чем при классических формах и методах обучения. Работа актуальна и заслуживает внимания. Спасибо авторам. Желаю Вам успехов!
Уважаемые авторы,спасибо за такую актуальную статью! В настоящее время действительно направляется очень мало усилий на творческое развитие личности,что приводит к стандартизации мышления,снижению быстроты принимаемого решения.Данная статья наглядно показала влияние дидактических игр на обучение и совершенствование развития более быстрого и оригинального мышления.Исходя из графиков,мы видим наглядное и действенное влияние,примененных методик,на студентов.Продолжайте развивать тему,успехов Вам!
Очень интересно!
Я сама студентка и считаю статью актуальной! Всегда радует, когда преподаватели подходят к организации урока творчески и порой скучный, сложный (но очень важный!) материал становится безумно интересным! К сожалению такой подход большая редкость!
А ещё приятнее, что мы коллеги ;-) буду рада обменяться впечатлениями.
Хотелось бы пообщаться, если есть такая возможность. Оставьте, пожалуйста, ваш электронный адрес.
Спасибо!!!
Как раз сейчас занимаемся внедрением в учебный процесс профессиональной школы дидактических игры и др методики, направленные на развитие творческого мышления!
С помощью данного тестирования мы замеряли уровень развития творческого мышления в группе до начала внедрения ДИ и после, затем сравнивали! Максимального нет!
Для выявления максимально возможных показателей надо замерить уровень развития творческого мышления как минимум 100 студентов, учитывая большое количество факторов. Мы перед собой такой цели не ставили. Нас интересовала динамика показателей группы (пусть и незначительно) после внедрения дидактических игр и как обстоят дела в той группе, в которой обучения ведётся в традиционной форме.
Хорошее предложение! Трудоёмкое, потому что на обработку ответов одного студента уходит от 10 до 30 минут (зависит от того как студент справлялся с поставленной задачей), также необходимо следить за оригинальностью ответов, а в группе из 100 и более студентов...
Чудесная работа!
Современной школе не хватает свежей струи, чего-то нового, а может быть и давно известного старого. Не для кого не новость, что игра присутствует в жизни человека с малого возраста и актуальна всегда, меняется лишь содержание, вид! Думаю, применять игры в обучении отличная идея, пусть и не новая, зато актуальная! Современного учащегося необходимо привлекать к обучению! Дидактическая игра - супер приманка!
Желаю успехов авторам! Разрабатывайте игры и делитесь опытом!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!