ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ

Роменская Д.К. 1
1Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В настоящее время Интернет является неотъемлемой частью жизни всего человечества. Появляются все новые возможности, новые технологии и инструменты его использования, в частности и для бизнеса. Так как Интернет существенно повлиял на реалии современного общества, то в умелых руках он превращается в эффективный инструмент маркетинговой деятельности. Интернет-маркетинг – практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними. Основной целью является привлечение как можно больше пользователей к предлагаемым услугам или товарам.

Обзор основных инструментов Интернет- маркетинга

Инструмент 1. Контекстная реклама.

Контекстная реклама – разновидность сетевой рекламы, при которой рекламное объявление появляется в соответствии с содержанием (контентом) страницы. Контент-маркетинг – комплекс мероприятий по оптимизации содержимого сайта и подбор соответствующей рекламы.

Контекстная реклама работает на пользователя, то есть ее видят посетители страниц, которым потенциально интересны рекламируемые товары. Для определения соответствия рекламы страницам сайта применяется принцип ключевых слов.

Инструмент 2. Баннерная и медийная реклама.

Баннеры – это графические изображения на сайтах, которые рекламируют товары и услуги. Они могут быть как статичными (просто картинка), так и анимированными (движущимися) в формате gif и flash.

Баннерная (или медийная) рекламапредполагает формирование устойчивой ассоциации конкретного бренда (символа) с определенными товарами либо услугами. Повышение узнаваемости бренда – одна из целей интернет-маркетинга. Чем более узнаваема символика компании, тем лучше её имидж. Медийная реклама начинает работать, когда количество показов рекламного изображения достигает определенного объёма. Это означает, что подобную рекламу имеет смысл размещать на сайтах.

Инструмент 3. Рассылка по почте.

Почтовая e-mail рассылка – проверенный и эффективный метод интернет-маркетинга. Такая рассылка позволяет установить доверительные отношения между заказчиками и клиентами.

Письма должны содержать не только рекламную, но и актуальную для потребителей информацию. Подписка на рассылку – наиболее стабильный и продуктивный метод онлайн-маркетинга.

Инструмент 4. SEO-оптимизация.

СЕО-оптимизация – комплекс действий над сайтом, направленный на улучшение позиций выдачи сайта в популярных поисковых системах. Эта стадия раскрутки является обязательной для продвижения большинства коммерческих проектов в Интернете.

SEO-продвижение обязательно включает техническую оптимизацию сайта, аудит и увеличение уровня релевантности — соответствия продвигаемых статей вашему платному предложению на сайте. Современная поисковая оптимизация- технологический инструмент, позволяющий повышать продажи намного эффективнее, чем традиционная реклама.

Инструмент 5. социальные сети.

Социальными сетями пользуется большинство людей, что значительно увеличивает потребительскую аудиторию. Преимущества данного инструмента:

  • сообщество (официальное представительство компании) создаётся бесплатно;

  • клиенты пользуются привычным интерфейсом, а представители компании действуют на безопасной и комфортной для пользователей территории;

  • широкие возможности для общения, обсуждения, консультаций напрямую с клиентами;

  • возможность быстро продемонстрировать все достоинства товара, загрузив фото или видео;

  • никакой дополнительной регистрации для участия в сообществе клиентам не требуется: лишь согласие вступить в группу.

Инструмент 6. Видеоролики.

Сегодня производить качественные видеоролики можно без особых финансовых трат. В отличие от телерекламы, онлайн видео-реклама стоит копейки и действует более целенаправленно. На такой рекламе можно заработать как с позиции рекламодателя — вы размещаете рекламу в видео и клиенты покупают ваши товары и услуги.

Инструмент 7. Арбитраж трафика.

Покупка трафика с целью его последующей перепродажи называется арбитражем. Такой инструмент ИМ помогает привлечь на сайт только заинтересованных пользователей, отсеивая юзеров, которые не могут быть для вас полезными.

Преимущества и недостатки Интернет- маркетинга

Преимуществ Интернет-маркетинга больше,чем недостатков. Самыми основными достоинствами ИМ являются:

1) относительно невысокая цена на услуги интернет маркетологов;

2) высокий процент «соприкосновения» с клиентом;

3) возможность найти платежеспособных и состоятельных клиентов;

4) психологический комфорт;

5) возможность легко получить всю интересующую информацию;

6) возможность менять маркетинговый инструмент по ходу продвижения бизнеса в сети.

Среди недостатков следует отметить:

  1. небольшое количество желающих совершить покупку через интернет;

2) большое количество сайтов, которые только сбивают пользователя с толку.

3) отсутствие надежной защиты от мошенников;

4) этический дискомфорт, связанный с нежеланием людей давать о себе информацию в интернете.

Заключение

Значительная часть пользователей всемирной сети постепенно отказывается от других источников информации: есть люди, которые уже много лет не смотрят TV, не читают бумажную прессу, а получают все необходимые сведения из вселенной Интернета. Это быстрее, проще и эффективнее.

Список литературы.

1. Успенский И. В. Интернет-маркетинг – 2008. [Электронный ресурс]: Маркетинг в сети. Режим доступа: http://www.aup.ru,

2. Консалтинговое агентство Webprofi. [Электронный ресурс]: Оптимизация рекламы. Режим доступа: http://webprofiters.ru ,

3. Forbes [Электронный ресурс] / Как повысить продажи при помощи социальных сетей. Режим доступа: http://www.forbes.ru/svoi-biznes/marketing/76771-kak-povysit-prodazhi-pri-pomoshchisotsialnyh-setei,

4. Forbes. [Электронный ресурс]: Как правильно использовать социальные медиа для развития своего бизнеса. Режим доступа: http://www.forbes.ru/svoi-biznes/marketing/72682-10-mifov-o-sotsialnyh-setyahspravochnik-i-plan-deistvii-dlya-predprinim ,

5. Ceberleninka[Электронный ресурс]: ИМ , как инструмент развития современного предприятия. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-instrument-razvitiya-sovremennogo-predpriyatiya.

Просмотров работы: 384