Обсуждение работы ТРЕНИНГ КАК АКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ТРЕНИНГ КАК АКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Коркина В.В. 1, Войк Ю.В. 1
1ОГБПОУ "Ивановский педагогический колледж имени Д.А. Фурманова"
  • Лысых Наталья Владимировна 17.02.17 в 21:30 #
    Спасибо авторам! Подскажите, пожалуйста, для какого возраста обучающихся приемлемы уроки - тренинги и по каким предметам?
  • Евстигнеева Юлия Викторовна 26.02.17 в 22:04 #
    Авторы приводят следующую Схему-модель урока-тренинга 1. Постановка цели. 2. Самостоятельная работа. Принятие собственного решения. 3. Работа в паре (четверке). Поочередное высказывание мнений. Обсуждение. Принятие общего решения. 4. Выслушивание классом различных мнений и доказательств. 5. Экспертная оценка учителя. 6. Самооценка. 7. Подведение итогов. Обсуждение ЭПИГРАФА. ------------------------ - Эпиграфа к чему?
    • [email protected] 28.02.17 в 12:37 #
      эпиграф к началу урока-тренинга.
  • Евстигнеева Юлия Викторовна 26.02.17 в 22:08 #
    Автор пишет: "Суть уроков-тренингов в выработке единого понятийного аппарата, в осознании учащимися своих достижений и проблем". ------------- - Обучаемые будут вырабатывать СВОЙ понятийный аппарат?!
    • [email protected] 28.02.17 в 12:38 #
      Да, именно свой.
      • Евстигнеева Юлия Викторовна 27.03.17 в 22:36 #
        А как тогда обучающиеся в разных группах, где они выработали (в каждой группе) свой понятийный аппарат, будут понимать друг друга?!
  • [email protected] 28.02.17 в 12:42 #
    К вопросу о возрасте и предмете для урока - тренинга, я, думаю, что здесь должен решать сам учитель, учитывая особенности детей и их способности в конкретном предмете.

Обсуждение работ закрыто!