Долгушин Н.А.
1
1Тюменский государственный университет
Современный мир очень сильно зависит от информационных технологий. Практически все сферы жизни так или иначе опираются на информационные технологии: начиная от электронной очереди в больнице, заканчивая влиянием на судьбу страны путём создания или подписи петиций на сайте «Российской общественной инициативы». Различные компании расширяют своё присутствие в сети интернет в попытке завоевать внимание клиента, а также улучшить свой сервис [1]. Отсюда следует, что чем больше компания, и чем больше каналов связи с компанией, тем сложнее контролировать общение по ним. Основными каналами связи являются: электронная почта, социальные сети, а также мессенджеры. Из этого следует проблема: чтобы поддерживать связь по всем этим каналам, необходимо иметь установленные клиенты, постоянно переключатся между ними, а также отдельно следить за заявкой в системе отслеживания заявок. Существуют некоторые программные комплексы, призванные решить данную проблему, однако они не нацелены на русскоязычный сегмент, т.к. не поддерживают, или лишь частично поддерживают социальные сети и мессенджеры, популярные среди русскоязычной аудитории [2].
Разработка веб-приложения, а не разработка программы для, например, ОС Windows обусловлена несколькими причинами. Во-первых, веб-приложение не привязано к какой-либо платформе: для того, чтобы получить к нему доступ, необходим лишь современный веб-браузер, а операционная система не играет роли. При этом веб-приложение, если его интерфейс оптимизирован, можно открыть даже на телефоне или планшетном компьютере. Отсюда вытекает второе преимущество – веб-приложение доступно везде, где есть доступ к сети интернет.
Список литературы:
1. Буслова Н. С., Клименко Е.В. Программное обеспечение для информационного киоска школы // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов. – Наука и образование, 2015. – № 3 (70). – С. 25.
2. Когаловский М.Р. Перспективные технологии информационных систем. - М.: ДМК Пресс, Компания АйТи, 2003. - 288 с.