О ПОВЫШЕНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

О ПОВЫШЕНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
На настоящий момент при решении вопросов, связанных с повышением производительности труда, в некоторых компаниях не всегда уделяют внимание самому важному, а именно, персоналу [1, 2]. Однако вследствие конкуренции, менеджеры, по-новому смотрят за пределы обычных HR-систем и обращают внимание на особенности управления производительностью труда.

При проведении управления человеческими ресурсами возникают новые особенности [3-5]. Традиционным образом такие ресурсы выполняют лишь операционную роль. Но в течение последнего времени стало уже привычным использование таких словосочетаний, как: проведение управления человеческим капиталом, проведение управления талантами и проведение управления производительностью труда работников [6, 7]. Такая ситуация является очень интересной заслуживает должного осмысления как со стороны людей, которые работают в бизнесе, так и со стороны ИТ-профессионалов, которые решают задачи, связанные с управлением производительностью труда в тех компаниях, где они работают. В чем смысл проведения таких перемен?

Можно вспомнить предысторию. Мы знаем о том, что существуют значительные инвестиции в проведение автоматизации и процессы усовершенствования бизнес-процессов при разных операций, например в продажах, обработке заказов и производстве [8, 9]. И для многих случаев такие усилия себя оправдывают и приводят к тому, что повышается эффективность. К сожалению, использование инвестиций в технологиях было нацелено в основном на применение операционных функций, генерирующих доход, они связаны с операционными затратами и активным образом действуют в сферах управления доходностью. Основными целями являются потребители, продукты и услуги. При этом реальным образом выполняют задачи, являющиеся критическими для успеха фирмы ее работники.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Исакова М.В., Горбенко О.Н. Об особенностях систем управления персоналом / М.В.Исакова, О.Н. Горбенко // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 168-171.

  2. Львович Я.Е., Кострова В.Н. Подход к процессу подготовки специалистов на основе средств автоматизированного обучения / Я.Е.Львович, В.Н.Кострова // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2006. Т. 2. № 3. С. 5-8.

  3. Кострова В.Н., Львович Я.Е., Долгих Д.В. Использование информационных технологий в образовательном процессе / В.Н.Кострова, Я.Е.Львович, Д.В.Долгих //Информационные технологии. 2001. № 5. С. 22.

  4. Львович И.Я., Кострова В.Н. Основные направления реализации национальных проектов в высших учебных заведениях / И.Я.Львович, В.Н.Кострова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2007. № 2. С. 31-32.

  5. Землянухина Н.С. О применении информационных технологий в менеджменте / Н.С.Землянухина // Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106-107.

6.Львович Я.Е. Системно-деятельностный подход к процессу управления функционирования и развития вуза / Я.Е.Львович, И.Я.Львович, В.Г.Власов, В.Н.Кострова // Инновации. 2003. № 3. С. 34-42.

7.Воронов А.А. Обеспечение системы управления рисками при возникновении угроз информационной безопасности / А.А.Воронов, И.Я.Львович, Ю.П.Преображенский, В.А.Воронов // Информация и безопасность. 2006. Т. 9. № 2. С. 8-11.

8.Зазулин А.В. Особенности построения семантических моделей предметной области / А.В.Зазулин, Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 026-028.

9.Зяблов Е.Л. Разработка лингвистических средств интеллектуальной поддержки на основе имитационно-семантического моделирования / Е.Л.Зяблов, Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2009. № 5. С. 024-026.

Просмотров работы: 173