Обсуждение работы СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Казакова Е.В. 1, Киричатая Е.В. 1
1Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, Высшая школа психологии и педагогического образования, Кафедра психологии, Архангельск, Россия
  • Келарева Надя 01.03.17 в 21:16 #
    Статья мне понравилась. Тема рассмотрена подробно, здорово, что проведены опросы, которые наглядно демонстрируют уровень субъективного благополучия первоклассников. Лично я нашла для себя интересную информацию и о многом задумалась. И у меня возник один вопрос: каким образом можно повысить уровень субъективного благополучия?
    • Спасибо за Ваш отзыв. Отвечаю на Ваш вопрос: показатели субъективного благополучия тем выше, чем больше у человека положительных эмоций, меньше отрицательных эмоций и больше удовлетворенность собственной жизнью. На данные показатели может влиять ряд факторов: уровень материального благосостояния, семейное благополучие, здоровье, образ жизни, субъективное мнение человека об удовлетворенности собственной жизнью, улучшив эти факторы, можно добиться повышения субъективного благополучия.
  • Милюшина Яна 01.03.17 в 22:29 #
    Очень интересная и полезная статья, можно почерпнуть много нового для профессиональной деятельности.
  • Vasilyeva Katya 02.03.17 в 12:50 #
    Здравствуйте! Как Вы думаете, о чём говорит большой разрыв показателей субъективного благополучие по вербальной части и по невербальной части опросника?
    • Казакова Елена Валерьевна 02.03.17 в 17:42 #
      Мы можем предположить, что на самом деле некоторые учащихся через невербальные проявления демонстрирует свое истинное отношение к происходящему, т.к. невербальная коммуникация спонтанна и непроизвольна, она практически не поддается контролю. Например, А. Пиз считает, что в процессе общения только 7% информации передается вербально, а 38% информации мы получаем с помощью интонации, остальные 55% отводятся на другие типы невербальной коммуникации.
  • Харина Мария 03.03.17 в 11:01 #
    Здравствуйте, статья очень понравилась, тема актуальна, авторы молодцы. Возник только один вопрос: что необходимо сделать учителям в случае с детьми, которые дают низкий балл удовлетворенности школой?
    • Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Низкий балл удовлетворенности школой может сигнализировать как о проблемах в учебно-образовательном процессе, так и о каких-либо проблемах в семье. В первую очередь нужно информировать родителей ребенка о низком уровне удовлетворенности учебой. Следующим шагом могут быть изменения в учебно-образовательном процессе, направленные на улучшение усвояемости материала, учитывая все возрастные и индивидуальные особенности детей.
  • Лазарева Оля 03.03.17 в 22:18 #
    Очень понравилась статья, актуальная тема в наше время
  • Добрый день, уважаемые авторы. Пользовались ли Вы какими-нибудь методами математической обработки в своём исследовании?
    • Казакова Елена Валерьевна 07.03.17 в 01:18 #
      Здравствуйте, спасибо за вопрос! В нашей работе мы использовали методы описательной статистики.
  • Альжанов Асанали Исенулы 04.03.17 в 10:42 #
    В целом, уровень выполнения работы достаточно высок. Автор проявил усердие и настойчивость при достижении решения поставленной задачи. При выполнении статьи автор предоставил достаточную теоретическую подготовленность и умение использовать справочную литературу Заходите ознакомиться с моей статьей https://www.scienceforum.ru/2017/15/27779 РАЗРАБОТКА СТРУГОВОГО ОРГАНА ДЛЯ ВЫЕМКИ ТОНКИХ УГОЛЬНЫХ ПЛАСТОВ Альжанов А.И., Ососков С.К.
  • Прялухин Егор 05.03.17 в 17:07 #
    Статья мне очень понравилась , было проведено большое исследование сделана большая работа, за это спасибо большое авторам.Есть вопрос:Как по вашему мнению , почему 7% учащихся первых классов отметили, что неудовлетворены учебным делом?.
    • Здравствуйте, Егор, спасибо за отзыв. Наши исследования показали, что встречаются первоклассники (7%), которые не удовлетворены учебным делом. Возможно существуют какие-то психологические трудности, связанные с адаптаций ребенка к школе или какие-либо проблемы в семье. Чтобы выяснить, что же на самом деле является причиной низкого уровня удовлетворенности учебной деятельностью, таким школьникам необходимо обратиться к психологу, который, в свою очередь, поможет определиться в причинах такого низ
  • Это комплекс вопросов:и к учителю -?и к родителям и к ученикам.Удовлетворенность школой в н/время -проблема из проблем и не тоттко

Обсуждение работ закрыто!