1Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, Высшая школа психологии и педагогического образования, Кафедра психологии, Архангельск, Россия
Статья мне понравилась. Тема рассмотрена подробно, здорово, что проведены опросы, которые наглядно демонстрируют уровень субъективного благополучия первоклассников. Лично я нашла для себя интересную информацию и о многом задумалась. И у меня возник один вопрос: каким образом можно повысить уровень субъективного благополучия?
Спасибо за Ваш отзыв. Отвечаю на Ваш вопрос: показатели субъективного
благополучия тем выше, чем больше у человека положительных эмоций, меньше отрицательных эмоций и больше удовлетворенность собственной жизнью.
На данные показатели может влиять ряд факторов: уровень материального благосостояния, семейное благополучие, здоровье, образ жизни, субъективное мнение человека об удовлетворенности собственной жизнью, улучшив эти факторы, можно добиться повышения субъективного благополучия.
Здравствуйте! Как Вы думаете, о чём говорит большой разрыв показателей субъективного благополучие по вербальной части и по невербальной части опросника?
Мы можем предположить, что на самом деле некоторые учащихся через невербальные проявления демонстрирует свое истинное отношение к происходящему, т.к. невербальная коммуникация спонтанна и непроизвольна, она практически не поддается контролю. Например, А. Пиз считает, что в процессе общения только 7% информации передается вербально, а 38% информации мы получаем с помощью интонации, остальные 55% отводятся на другие типы невербальной коммуникации.
Здравствуйте, статья очень понравилась, тема актуальна, авторы молодцы. Возник только один вопрос: что необходимо сделать учителям в случае с детьми, которые дают низкий балл удовлетворенности школой?
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Низкий балл удовлетворенности школой может сигнализировать как о проблемах в учебно-образовательном процессе, так и о каких-либо проблемах в семье. В первую очередь нужно информировать родителей ребенка о низком уровне удовлетворенности учебой. Следующим шагом могут быть изменения в учебно-образовательном процессе, направленные на улучшение усвояемости материала, учитывая все возрастные и индивидуальные особенности детей.
В целом, уровень выполнения работы достаточно высок. Автор проявил усердие и настойчивость при достижении решения поставленной задачи. При выполнении статьи автор предоставил достаточную теоретическую подготовленность и умение использовать справочную литературу
Заходите ознакомиться с моей статьей https://www.scienceforum.ru/2017/15/27779 РАЗРАБОТКА СТРУГОВОГО ОРГАНА ДЛЯ ВЫЕМКИ ТОНКИХ УГОЛЬНЫХ ПЛАСТОВ Альжанов А.И., Ососков С.К.
Статья мне очень понравилась , было проведено большое исследование сделана большая работа, за это спасибо большое авторам.Есть вопрос:Как по вашему мнению , почему 7% учащихся первых классов отметили, что неудовлетворены учебным делом?.
Здравствуйте, Егор, спасибо за отзыв. Наши исследования показали, что встречаются первоклассники (7%), которые не удовлетворены учебным делом. Возможно существуют какие-то психологические трудности, связанные с адаптаций ребенка к школе или какие-либо проблемы в семье. Чтобы выяснить, что же на самом деле является причиной низкого уровня удовлетворенности учебной деятельностью, таким школьникам необходимо обратиться к психологу, который, в свою очередь, поможет определиться в причинах такого низ
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!