1Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, Высшая школа психологии и педагогического образования, Кафедра психологии, Архангельск, Россия
Наталья, спасибо за вопрос! Тема эмоциональной адаптации первоклассников сейчас очень актуальна. Эмоциональная сфера является важным компонентом адаптации к школе. Изучение необходимо для комплексного изучения общих адаптационных возможностей первоклассников, прогнозирования дезадаптации и последующей реабилитации.
Уважаемые авторы, Вы пишите: "Так же около 17% детей находятся в переутомленном состоянии из-за перенагрузок в школе и многих других факторов". Как по Вашему мнению, какие ещё факторы могут влиять на то, что такой процент детей находится в переутомленном состоянии?
Спасибо за вопрос! Отсутствие режима дня, обострение хронических заболеваний, снижение двигательной активности, неудовлетворительная атмосфера в семье- это факторы,которые влияют на переутомление детей.
Важно выявить тех детей, у которых наблюдается эмоциональная дезадаптация. Ведь не существенно, что их не большинство. Значимо то, что такие дети есть и им необходима своевременная коррекционная психологическая помощь. В этом и заключается практическая значимость работы.
Добрый день! Родители должны создать благоприятную и спокойную атмосферу дома. Помочь ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе. Они должны беседовать с учителями ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. Родители не должны связывать оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений. Самое главное, что требуется от любого родителя для успешной эмоциональной адаптации- быть внимательным ко всему, что происходит в жизни первок
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!