Татьяна Константиновна, спасибо за интересную и достаточно злободневную статью.
Интересно, есть ли различия в характеристиках детско-родительских отношений в зависимости от типа неполной семьи?
Спасибо за позитивную оценку статьи.
Различия в характеристиках детско-родительских отношений в зависимости от типа неполной семьи конечно существует много. Возьмём к примеру разведённую семью (где отец присутствовал в жизни ребёнка до определённого времени) и семью внебрачную (где предположим ребёнок никогда и не знал своего отца).
Спасибо за ответ!
Получается, верна фраза о том, что "каждая несчастливая семья несчастлива по-своему"...
Насколько я поняла, это исследование проводится для организации эффективного сопровождения неполных семей. Как вы считаете, с учетом таких разных характеристик детско-родительских отношений, возможна ли организация совместной общегрупповой работы? Или с детьми и родителями из каждого типа неполных семей нужно будет проводить специфическую психолого-педагогическую работу?
Я считаю что нужно проводить и обще групповую и ндивидуальную работу. И только тогда будут результаты психолого-педагогического сопровождения семьи, т.е. положительная динамика в детско-родительских отношениях.
Автор статьи прав, т.к. независимо от типа неполной семьи есть общие характерные особенности детско-родительских отношений в таких семьях, и групповая форма организации сопровождения будет эффективной. А учет отдельных нюансов уже будет осуществлять в ходе индивидуальной работы.
Татьяна Константиновна, как Вы оцениваете возможности работников ДОУ в оптимизации родительско-детских отношений? Ведь каждая семья - довольно-таки закрытая группа, живущая по своим правилам, со своим достатком и опытом...
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!