Обсуждение работы МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Мелединская И.В. 1
1Сибирский Федеральный Университет
  • Богданов Евгений Витальевич 21.03.17 в 08:21 #
    Современный маркетинг означает больше, чем разработка хорошего товара (услуги), установление на него (нее) привлекательной цены и доведение его (ее) до потребителей целевого рынка. Компании должны иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения товара (услуги) на рынке.Работа будет полезна не только в области услуг строительных компаний.
  • Насибуллина Зарина Зуфаровна 23.03.17 в 14:27 #
    Тема актуальна! Интернет, действительно, является мощным инструментом для продвижения компаний, предлагающие различные услуги, в том числе и строительные. Это обусловлено тем, что интернетом пользуются большое количество людей и с каждым днём эта цифра растёт.Еще этот способ является очень удобным.
  • Машинец Евгений Евгеньевич 24.03.17 в 13:29 #
    Здравствуйте, ознакомился с Вашей статьей. Актуальность данной темы для меня наиболее весома. Сегодня необходимо понимать и принимать всю связь бизнеса и интернета. И строительство - не исключение. Работая в данной отрасли, зачастую приходится искать поставщиков строительных материалов, особенно если работы сосредоточены на отдаленных объектах и ты не знаком с представителями рынка строительной отрасли данного региона. Наличие сайтов у будущих контрагентов помогает решить данный вопрос. Это огро

Обсуждение работ закрыто!