Здравствуйте! После прочтения Вашей статьи возник такой вопрос: каким образом педагог может стимулировать развитие внимание старшеклассников? Ведь в целом учебная деятельность в этом возрасте - уже сложившееся явление.
В идеале - да, учебная деятельность к старшим классам уже должна быть сформирована. Однако, практика показывает, что это не всегда так. А значит, педагог может помочь ученику организовать учебную деятельность так, чтобы она стимулировала развитие свойств внимания (посредством постановки вопросов, учета динамики работоспособности обучающегося и др.).
Кроме этого следует помнить и о том, что проявление и развитие свойств внимания в подростковом и раннем юношеском возрастах связано не только с уче
Спасибо за интересную статью! У меня к автору такой вопрос: изучалось ли изменение свойств внимания у школьников разных поколений? Ведь мир за последние 10-20 лет изменился очень сильно. Интересно было бы проследить динамику развития внимания школьников с учетом широкого применения новых информационных технологий
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!